ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Сегментация потенциальных пользователей ИСПредварительный анализ Определение проблемы Отсутствие систематизированной базы, отражающей полное состояние товарного ассортимента поставок товаров, продаж и клиентов, а также удобного сервиса для использования этой системы в магазине чая и кофе. Определение целей ИС · Возможность наглядно представить ассортимент · Удобство ведения учета поставок и продаж · Возможность использования ИС клиентами магазина Определение основных задач ИС · Ведение учета поставок · Учета продаж · Отчетности по клиентам · Анализа данных · Анализа операций · Клиентская база · Ассортимент товара Определение критериев оценки эффективности работы ИС Объективная оценка базы данных организацией и клиентами, основанная на отзывах на интернет-порталах, опросах, комментариях при ее использовании. Сокращение времени работы с отчетами и анализами. Уменьшение количества ошибок при учете поставок и продаж. Предварительная оценка ресурсов · Персонал (до пяти человек) · Программное обеспечение · Финансы (400-500 тыс) · Оборудование · Время на разработку
Маркетинговые исследования Сегментация (классификация) информации С точки зрения пользователей маркетинговой ИС, можно выделить такие виды информации: · Клиенты · Поставки · Поставщики · Продажи · Товар Сегментация потенциальных пользователей ИС · Сотрудники организации · Администрация · Пользователи сети интернет (потенциальные клиенты)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|