Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Основные функции учреждения

Введение

Производственная практика была пройдена в Территориальном управлении Минсоцразвития края по городу Перми.

Руководителем практики от предприятия является заместитель руководителя краевого государственного автономного учреждения, который обеспечивал всей необходимой информацией и следил за выполнением программы прохождения практики.

Цель производственной практики - формирования профессиональных и общих компетенций по специальности «Право и организация социального обеспечения» в части освоения определенных видов профессиональной деятельности. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах.

В задачи практики входит:

- овладение навыкам анализа действующего законодательства по предоставлению социального обеспечения учреждениями;

- овладение навыкам составления документов, оценке документов, представленных для определения права, на соответствующий вид социального обеспечения;

- овладение навыкам консультирования граждан по вопросам, относящимся к компетенции учреждения социального обеспечения;

- овладеть навыками формирования дел получателей социального обеспечения;

- научиться составлять проекты ответов на письменные обращения граждан с использованием информационно-справочных систем;

Согласно программе практики работниками предприятия были предоставлены все необходимые документы и данные к ним.

По результатам прохождения практики написан отчет о производственной практике, который изложен на …. страницах машинописного текста, содержит.

 

Задание №1

Общие положения

1.1. Муниципальное бюджетное учреждение "Отдел опеки и попечительства администрации города Перми" (далее - Отдел) является функциональным органом администрации города Перми.

1.2. Отдел подотчетен Пермской городской Думе, главе города Перми, а также заместителю главы города Перми по развитию социальной сферы, который осуществляет общее руководство и координацию деятельности Отдела.

1.3. Отдел является юридическим лицом, имеет смету расходов, обособленное имущество, печать с изображением герба города Перми, штампы и бланки со своим наименованием, а также имеет лицевой счет в МБУ "Управление финансов и казначейство администрации города Перми Пермского края".

Отдел самостоятельно выступает истцом и ответчиком в суде, вправе представлять в суде интересы администрации города Перми в пределах своей компетенции, установленной настоящим Положением, вступает в правоотношения с юридическими и физическими лицами, заключает договоры и соглашения.

1.4. Финансирование Отдела осуществляется за счет субвенций из бюджета Пермского края, которые зачисляются в бюджет города Перми.

1.5. Штатное расписание Отдела утверждается главой города Перми.

1.6. Работники Отдела, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие законодательства о муниципальной службе.

1.7. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, нормативно-правовыми актами Правительства РФ, законами Пермского края, Уставом города Перми, правовыми актами Пермской городской Думы, главы города Перми и настоящим Положением.

1.8. Учредителем Отдела является Кунгурская городская Дума.

1.9. Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное учреждение, созданное для осуществления управленческих функций.

1.10. Полное официальное наименование: муниципальное бюджетное учреждение "Отдел опеки и попечительства администрации города Перми Пермского края".

Сокращенное наименование учреждения: МБУ "Отдел опеки и попечительства".

Основные функции учреждения

2.1. Выявляет детей, оставшихся без попечительства родителей, ведет учет таких детей и, исходя из конкретных обстоятельств утраты попечения родителей, избирает формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей, а также осуществляет последующий контроль условий их содержания, воспитания и образования.

2.2. Готовит согласие на исключение из общеобразовательного учреждения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей).

2.3.Рассматривает и принимает меры по обращениям несовершеннолетних, должностных лиц организаций и иных граждан при нарушении прав и законных интересов ребенка, в том числе при невыполнении или при ненадлежащем выполнении родителями (одним из них) обязанностей по воспитанию, образованию ребенка либо при злоупотреблении родительскими правами.

2.4.Осуществляет немедленное отобрание ребенка у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью.

2.5.Осуществляет защиту прав и интересов детей, оставшихся без родительского попечения.

2.6.Подбирает кандидатуры опекуна или попечителя несовершеннолетним при отсутствии у них родителей, усыновителей, лишении родителей судом родительских прав, а также в случаях, когда такие граждане по иным причинам

остались без родительского попечения, в частности, когда родители уклоняются от их воспитания, либо защиты их прав и интересов.

2.7.Дает рекомендации опекунам (попечителям) детей по способам воспитания.

2.8.Ходатайствует об освобождении и отстранении опекунов и попечителей, несовершеннолетних от исполнения ими своих обязанностей.

2.9. Осуществляет контроль условий содержания, воспитания детей, находящихся на полном государственном попечении в образовательных и воспитательных учреждениях, расположенных на территории района, осуществляет защиту прав выпускников указанных учреждений.

2.10. Проводит обследование условий жизни ребенка и лица (лиц), претендующих на его воспитание, в установленных законом случаях представляет суду акт обследования и основанное на нем заключение по существу спора.

2.11.В случаях предусмотренных законом принимает участие в сделках с недвижимостью, принадлежащей несовершеннолетним и гражданам, признанным судом недееспособными или ограниченно дееспособными.

2.12.Готовит в суд с заявления (требования, ходатайства):

а) о лишении родительских прав;

б) об ограничении родительских прав;

в) о взыскании алиментов на несовершеннолетних детей при отсутствии соглашения родителей об уплате алиментов, при непредоставлении содержания несовершеннолетним детям и при непредъявлении соответствующего иска в суд;

г) о признании недействительным соглашения об уплате алиментов, нарушающего интересы ребенка;

д) об отмене усыновления;

е) об ограничении или лишении несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 18 лет права самостоятельно распоряжаться своим заработком, стипендией или иными доходами, за исключением случаев, когда несовершеннолетний в соответствии с законом приобрел дееспособность в полном объеме.

2.13.Рассматривает и разрешает разногласия между родителями несовершеннолетнего относительно:

а) имени (или) фамилии ребенка;

б) воспитания и образования детей (в случае обращения родителей).

2.14.Принимает меры по устройству детей, оставшихся без попечения родителей, в семью, осуществляет подбор приемных родителей

2.15.Организует работу по защите имущественных и личных неимущественных прав и интересов несовершеннолетних, лиц, признанных судом недееспособными и ограниченно дееспособными, и совершеннолетних дееспособных лиц, нуждающихся в попечительстве, а также защите имущественных прав граждан, признанных безвестно отсутствующими.

2.16.Рассматривает вопрос об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) в случае согласия родителей, усыновителей или попечителей

2.17. Осуществляет функции опекуна и попечителя в отношении лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными в порядке и случаях, установленных действующим законодательством.

2.18. Осуществляет учет граждан, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными и направляет сведения в региональный банк данных о недееспособных или ограниченно дееспособных лицах Кировской области в порядке, установленном органом исполнительной власти области в сфере здравоохранения.

2.19.Осуществляет подбор лиц, способных к выполнению обязанностей опекуна или попечителя граждан, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, готовит материалы необходимые для назначения опекуна или попечителя, а также об освобождении или отстранении опекуна или попечителя от выполнения возложенных на них обязанностей.

2.20. Принимает меры к устройству нуждающихся в опеке лиц, признанных судом недееспособными, в лечебные учреждения, учреждения социальной защиты или другие аналогичные учреждения.

2.21.Участвует в судебных заседаниях в случаях, установленных действующим законодательством.

2.22. Рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам опеки и попечительства в отношении лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными.

2.23.Организует отдых и оздоровление детей из малообеспеченных и многодетных семей, детей - сирот и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

2.24.Обеспечивает реализацию мер социальной поддержки многодетных семей, семей, находящихся в социально-опасном положении.

2.25.Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, в соответствии с действующим законодательством.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Порядок складання та оформлення звіту з виробничої практики | 


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных