ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Основные функции учрежденияВведение Производственная практика была пройдена в Территориальном управлении Минсоцразвития края по городу Перми. Руководителем практики от предприятия является заместитель руководителя краевого государственного автономного учреждения, который обеспечивал всей необходимой информацией и следил за выполнением программы прохождения практики. Цель производственной практики - формирования профессиональных и общих компетенций по специальности «Право и организация социального обеспечения» в части освоения определенных видов профессиональной деятельности. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах. В задачи практики входит: - овладение навыкам анализа действующего законодательства по предоставлению социального обеспечения учреждениями; - овладение навыкам составления документов, оценке документов, представленных для определения права, на соответствующий вид социального обеспечения; - овладение навыкам консультирования граждан по вопросам, относящимся к компетенции учреждения социального обеспечения; - овладеть навыками формирования дел получателей социального обеспечения; - научиться составлять проекты ответов на письменные обращения граждан с использованием информационно-справочных систем; Согласно программе практики работниками предприятия были предоставлены все необходимые документы и данные к ним. По результатам прохождения практики написан отчет о производственной практике, который изложен на …. страницах машинописного текста, содержит.
Задание №1 Общие положения 1.1. Муниципальное бюджетное учреждение "Отдел опеки и попечительства администрации города Перми" (далее - Отдел) является функциональным органом администрации города Перми. 1.2. Отдел подотчетен Пермской городской Думе, главе города Перми, а также заместителю главы города Перми по развитию социальной сферы, который осуществляет общее руководство и координацию деятельности Отдела. 1.3. Отдел является юридическим лицом, имеет смету расходов, обособленное имущество, печать с изображением герба города Перми, штампы и бланки со своим наименованием, а также имеет лицевой счет в МБУ "Управление финансов и казначейство администрации города Перми Пермского края". Отдел самостоятельно выступает истцом и ответчиком в суде, вправе представлять в суде интересы администрации города Перми в пределах своей компетенции, установленной настоящим Положением, вступает в правоотношения с юридическими и физическими лицами, заключает договоры и соглашения. 1.4. Финансирование Отдела осуществляется за счет субвенций из бюджета Пермского края, которые зачисляются в бюджет города Перми. 1.5. Штатное расписание Отдела утверждается главой города Перми. 1.6. Работники Отдела, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие законодательства о муниципальной службе. 1.7. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, нормативно-правовыми актами Правительства РФ, законами Пермского края, Уставом города Перми, правовыми актами Пермской городской Думы, главы города Перми и настоящим Положением. 1.8. Учредителем Отдела является Кунгурская городская Дума. 1.9. Организационно-правовая форма: муниципальное бюджетное учреждение, созданное для осуществления управленческих функций. 1.10. Полное официальное наименование: муниципальное бюджетное учреждение "Отдел опеки и попечительства администрации города Перми Пермского края". Сокращенное наименование учреждения: МБУ "Отдел опеки и попечительства". Основные функции учреждения 2.1. Выявляет детей, оставшихся без попечительства родителей, ведет учет таких детей и, исходя из конкретных обстоятельств утраты попечения родителей, избирает формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей, а также осуществляет последующий контроль условий их содержания, воспитания и образования. 2.2. Готовит согласие на исключение из общеобразовательного учреждения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей). 2.3.Рассматривает и принимает меры по обращениям несовершеннолетних, должностных лиц организаций и иных граждан при нарушении прав и законных интересов ребенка, в том числе при невыполнении или при ненадлежащем выполнении родителями (одним из них) обязанностей по воспитанию, образованию ребенка либо при злоупотреблении родительскими правами. 2.4.Осуществляет немедленное отобрание ребенка у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью. 2.5.Осуществляет защиту прав и интересов детей, оставшихся без родительского попечения. 2.6.Подбирает кандидатуры опекуна или попечителя несовершеннолетним при отсутствии у них родителей, усыновителей, лишении родителей судом родительских прав, а также в случаях, когда такие граждане по иным причинам остались без родительского попечения, в частности, когда родители уклоняются от их воспитания, либо защиты их прав и интересов. 2.7.Дает рекомендации опекунам (попечителям) детей по способам воспитания. 2.8.Ходатайствует об освобождении и отстранении опекунов и попечителей, несовершеннолетних от исполнения ими своих обязанностей. 2.9. Осуществляет контроль условий содержания, воспитания детей, находящихся на полном государственном попечении в образовательных и воспитательных учреждениях, расположенных на территории района, осуществляет защиту прав выпускников указанных учреждений. 2.10. Проводит обследование условий жизни ребенка и лица (лиц), претендующих на его воспитание, в установленных законом случаях представляет суду акт обследования и основанное на нем заключение по существу спора. 2.11.В случаях предусмотренных законом принимает участие в сделках с недвижимостью, принадлежащей несовершеннолетним и гражданам, признанным судом недееспособными или ограниченно дееспособными. 2.12.Готовит в суд с заявления (требования, ходатайства): а) о лишении родительских прав; б) об ограничении родительских прав; в) о взыскании алиментов на несовершеннолетних детей при отсутствии соглашения родителей об уплате алиментов, при непредоставлении содержания несовершеннолетним детям и при непредъявлении соответствующего иска в суд; г) о признании недействительным соглашения об уплате алиментов, нарушающего интересы ребенка; д) об отмене усыновления; е) об ограничении или лишении несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 18 лет права самостоятельно распоряжаться своим заработком, стипендией или иными доходами, за исключением случаев, когда несовершеннолетний в соответствии с законом приобрел дееспособность в полном объеме. 2.13.Рассматривает и разрешает разногласия между родителями несовершеннолетнего относительно: а) имени (или) фамилии ребенка; б) воспитания и образования детей (в случае обращения родителей). 2.14.Принимает меры по устройству детей, оставшихся без попечения родителей, в семью, осуществляет подбор приемных родителей 2.15.Организует работу по защите имущественных и личных неимущественных прав и интересов несовершеннолетних, лиц, признанных судом недееспособными и ограниченно дееспособными, и совершеннолетних дееспособных лиц, нуждающихся в попечительстве, а также защите имущественных прав граждан, признанных безвестно отсутствующими. 2.16.Рассматривает вопрос об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) в случае согласия родителей, усыновителей или попечителей 2.17. Осуществляет функции опекуна и попечителя в отношении лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными в порядке и случаях, установленных действующим законодательством. 2.18. Осуществляет учет граждан, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными и направляет сведения в региональный банк данных о недееспособных или ограниченно дееспособных лицах Кировской области в порядке, установленном органом исполнительной власти области в сфере здравоохранения. 2.19.Осуществляет подбор лиц, способных к выполнению обязанностей опекуна или попечителя граждан, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными, готовит материалы необходимые для назначения опекуна или попечителя, а также об освобождении или отстранении опекуна или попечителя от выполнения возложенных на них обязанностей. 2.20. Принимает меры к устройству нуждающихся в опеке лиц, признанных судом недееспособными, в лечебные учреждения, учреждения социальной защиты или другие аналогичные учреждения. 2.21.Участвует в судебных заседаниях в случаях, установленных действующим законодательством. 2.22. Рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам опеки и попечительства в отношении лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными. 2.23.Организует отдых и оздоровление детей из малообеспеченных и многодетных семей, детей - сирот и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. 2.24.Обеспечивает реализацию мер социальной поддержки многодетных семей, семей, находящихся в социально-опасном положении. 2.25.Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, в соответствии с действующим законодательством.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|