ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
IV Формирование умений и навыков1. Решение с объяснение у доски «остров выражений» №6(1 и 2 столбики) на стр. 64 Остров выражений впереди и его нам нужно пройти. Решение в столбик записываем и объясняем, свои знания проявляем! -Объясняем по алгоритму у доски…. Остальные пишут в тетради. 2. Самостоятельная работа «Мыс надежды» №518(б) К мысу надежды направляемся, серьезной работой занимаемся, самостоятельность проявляем, быстро и точно все выполняем! Удивительную рыбу узнаем! Б 468+159 Эта рыба может изменять свою окраску, как хамелеон. М 342+498 Вы примеры все решайте, А 396+254 Ответы буквой заменяйте, Л 458+265 Что за рыба разгадайте! К 375+489
-Называйте ответы и соответствующие им буквы. Прочитаем название рыбы. Камбала- промысловая рыба, она обладает удивительным свойством: на песчаном дне она становится желтой. На каменистом- пятнистой. Если положить камбалу на шахматную доску, то она «раскрасится» светлыми и темными квадратами под шахматную доску. Камбала обычно лежит на дне и это свойство ей помогает маскироваться от врагов. 3. Логическая задача «логический прилив» В логический пролив попадаем, сообразительность проявляем, ведь чтоб препятствие все преодолеть, хорошую смекалку надо иметь! -Прочитаем задание 99. По какому правилу составлены тройки чисел? Значит, какое число надо вставить в окошко? 4. Работа нал задачей №5 стр. 64 «остров трудных задач» К острову трудных задач приближаемся, чтобы его удачно пройти, задачи надо решить! -Прочитаем задачу №5 на стр. 64. Сколько очков набрала Оля? А что показывает число 120? А что известно про Колю? Прочитайте вопрос задачи. Можем ли сразу ответить на него? Почему так? А можем ли узнать, сколько очков набрала Маша? Каким действием? Почему вычитанием? Сможем ли теперь ответить на вопрос задачи? Каким действием? Почему сложением? Сколько действий в задаче? Запишите решение с пояснением. У доски … остальные в тетради. Запишите ответ. 5. Фронтальная работа над №9 с. 65 Чтобы остров задач миновать, еще надо выражение по задаче разобрать. Найдите №9 на стр. 65, прочитаем. Сколько отремонтировать тракторов? А автомашин? Что показывает число 26? А 28? Что известно о ремонте в феврале? Прочитаем и объясним каждое выражение. Первое выражение объясняет… назовите полный ответ. Второе выражение прочитает…и т.д. 6. Решение уравнений «залив уравнений» В залив уравнений попадаем, как уравнения решают вспоминаем, пока не разберем, дальше не поплывем. Прочитаем задание №8. Рассмотрите каждую пару уравнений. Чем они похожи? В чем отличие? Как вы думаете, одинаковы ли будут решения? Почему разные? Объясним правило и решаем уравнение. Что известно в первом уравнении? Как найти множитель? Как решим, объясняем. Как проверить? V Домашнее задание Чтоб хорошим моряком или летчиком стать, математику хорошо надо знать, а для этого домашнее задание нужно выполнять. Дома №10,12 разбирайте, задачу решайте и вычисления выполняйте! VI Итог урока Закончилась наша игра и подвести итоги пора. Кто же лучше всех себя у нас проявил? И звание «лучший моряк математического плавания» заслужил? (награждается медалями) Что мы узнали нового на уроке? Чему научились? Как выполнить сложение многозначных чисел в столбик? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|