ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Условия проведения конкурса.
3.1. Конкурс является стимулирующей акцией. Право на участие в конкурсе не связано с внесением платы, призовой фонд формируется за счет средств компании. Стоимость всех призов конкурса относится к рекламным расходам по продвижению продукции ТМ GRASARO/KERRANOVA. Финансирование и приобретение призов осуществляет компания ООО «КЕРРАНОВА плюс». 3.2. Конкурс проводится в соответствии с требованиями законодательства РФ и настоящими Условиями. 3.3. В конкурсе могут принимать участие граждане РФ, достигшие 18-летнего возраста. 3.4. К участию в конкурсе не допускаются сотрудники компании ООО «КЕРРАНОВА плюс» и аффилированные с ними лица, а также другие юридические лица, имеющие отношение к организации конкурса. 3.5. Обладатель приза самостоятельно несет расходы по оплате всех налогов, сборов и иных платежей, связанных с получением приза данного конкурса, установленные действующим законодательством РФ. 3.6. Замена призов денежным эквивалентом не допускается. 3.7. Организатор конкурса оставляет за собой право самостоятельно определять комплектацию призов.
Особые условия: -для того чтобы номинация состоялась, необходимо участие минимум 10 различных проектов в каждой номинации. На усмотрение организаторов конкурса возможно рассмотрение меньшего количества проекта в номинации. -организатор имеет право отказать в получении приза или организации поездки по итогам конкурса, в случае не предоставления участником необходимых документов, предусмотренных настоящими условиями и действующим законодательством РФ, а также в случае несоблюдения участником иных положений настоящих условий и действующего законодательства. -в случае отказа участника от приза или поездки по какой-либо причине, Организатор конкурса оставляет за собой право распорядится призом по своему усмотрению любым способом, не противоречащим законодательству. -участие в конкурсе подразумевает согласие на обработку персональных данных участника. -организатор конкурса может использовать конкурсную работу, имя, фамилию, фотографии участника, и иные материалы о нем, брать у участника рекламные интервью об участии в конкурсе, либо снимать участника для изготовления рекламных материалов без уплаты за это какого-либо вознаграждения. При этом все возникающие авторские права на объекты исключительных прав, а также все смежные права, будут принадлежать Организатору.
Приложение 1. Заявка от учебного заведения на участие в конкурсе.
Приложение 2. Описание проекта (для конкурсантов)
Приложение 3. Результаты голосования по проектам (пример).
Приложение 4. Соглашение о намерении с учебным заведением. СОГЛАШЕНИЕ О НАМЕРЕНИИ МЕЖДУ ООО «ГРАСАРО» и ______________________ ООО «КЕРРАНОВА плюс» (г. Самара) и ______________________ (г._______), именуемые далее «Сторонами», заключили соглашение о намерении о нижеследующем: Статья 1 Предмет Соглашения Предметом данного Соглашения является совместная и скоординированная деятельность по взаимодействию Сторон, а также установление прямых контактов и некоммерческое сотрудничество между Стронами. Статья 2 Содержание сотрудничества Подписанием настоящего Соглашения, Стороны выражают следующие намерения: 2.1. Способствовать созданию партнерства в области проведения совместных мероприятий, конкурсов и встреч. 2.2. Участвовать в распространении знаний и информации методом некоммерческого трансфера, объектами которого являются: - справочники, обзоры и стандарты, описания патентов, каталоги и проспекты и т.п.; - проведение семинаров, конференций, мастер-классов на безвозмездной основе или на условиях паритетного возмещения расходов сторонами. 2.4. Способствовать созданию и реализации совместных проектов в научно-технической сфере и, в этих целях: - использовать имеющийся административный ресурс и способствовать устранению барьеров для реализации мероприятий и встреч; 2.5. Реализовать инфраструктуру для успешного двустороннего партнерства, обеспечивающую: - распространение информации о предложениях, мероприятиях, проектах; - сопровождение контактов и помощь в проведении переговоров в случае выражения интереса к предложениям; Статья 3 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|