ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Биография Бердяева(1874-1948).Бердяев о культуре».
Выполнил: ученик 10 «Б» класса Юрик Андрей. Научный руководитель: Ширинский Амир Фуатович. Кораллово 2014 Введение. Главная идея Николая Бердяева-свобода, человек, личность, творчество. По Н.А.Бердяеву, это основная тема жизни, а сама идея человека есть величайшая Божья идея. Смысл своего учения о человеке он видит в реализации. Он возвышает человека, возводит его в предмет поклонения, превращает в центр мира. При такой позиции задачей человека является творчество, в процессе которого происходит спасение от зла и греха. Идеи великого мыслителя являются для меня близкими, поэтому мне невероятно интересно поближе познакомиться с русской религиозной философией. Кроме того я уверен, что в наше время нет более острой темы и для познания и для жизни, чем тема о культуре и цивилизации, о их взаимоотношении и различии. Биография Бердяева(1874-1948). Русский философ. Родился в аристократической семье. Поступил в Киевский кадетский корпус, но вскоре оставил его ради факультета естественных наук Киевского университета св. Владимира. С1894 г. начинает изучать теорию научного социализма в одном из киевских социал-демократических кружков. Участие в студенческом движении заканчивается арестом в 1898 г., месячным тюремным заключением, судом и ссылкой в Вологду в 1901—1902 гг. В1904 г. работал в журнале «Новый путь». В 1905—1906 гг. редактирует журнал «Вопросы жизни». В 1911 г публикует труд «Философия свободы». Февральские события 1917 г. приветствовал. Через год создал Вольную Академию духовной культуры, при которой начинали работу несколько семинаров. В 1920 г. историко-филологический факультет Московского университета избирает его профессором. Затем Бердяева арестовывают в связи с делом так называемого «тактического центра». Летом 1922 г. последовал еще один арест, осенью — высылка за пределы страны. По мнению Бердяева… Анализируя исторические корни европейской культуры, Бердяев считал, что ими является античная греко-римская культура. Философ подчёркивает, что «эпоха Возрождения в Италии потому и была глубоко культурной эпохой, в отличие от эпохи Реформации и революции, что она не только не совершила революционного разрыва в преданиях культуры и на них воздвигла свой небывалый творческий подъём. Духовный тип Возрождения есть культурный и творческий тип. Духовный тип Реформации означает разрушение церковных и культурных преданий, начало революционное, а не творческое» Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|