Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Практическая работа № 2. «Нанесение основных географических объектов на контурную карту»




«Нанесение основных географических объектов на контурную карту»

Цели работы:

- образовательные: обобщить знания о государственном строе стран мира, об основных методах географических исследований;

- развивающие: развить умения систематизировать полученные знания из различных источников географической информации, навыки самостоятельной работы; нести ответственность за результаты своей работы; осуществлять поиск информации;

- воспитательные: воспитать ответственность, трудолюбие, аккуратность.

Перечень средств, используемых при выполнении работы: политическая карта мира, атлас, контурные карты, учебник «Экономическая и социальная география мира», карандаши.

Общие теоретические сведения:

Республика – форма государственного правления, при которой высшая законодательная власть принадлежит выборному представительному органу – парламенту, а исполнительная – правительству. Республики подразделяются на президентские и парламентские. В президентских республиках президент сам возглавляет правительство. В парламентских республиках главной фигурой является не президент, а глава правительства.

Монархия – форма правления, при которой главой государства считается император, король, герцог, султан и т.д. Абсолютная монархия – власть монарха не ограничена. Конституционная монархия – монарх «царствует, но не правит», власть принадлежит парламенту.

Этапы выполнения работы:

Задание 1. Используя атлас, форзацы учебника Максаковского В.П. ”Экономическая и социальная география мира”, выпишите в тетрадь названия стран, входящих в первую десятку по численности населения. Нанесите на контурную карту границы этих стран, подпишите их столицы.

Задание 2. Используя атлас, выпишите в тетрадь названия трех островных стран, трех полуостровных, трех внутриконтинентальных. Обозначьте на контурной карте границы этих стран, их названия и столицы.

Задание 3. Используя форзацы учебника Максаковского В.П., выпишите в тетрадь названия стран с разной формой правления:

Три страны, являющихся абсолютными монархиями.

Пять стран, являющихся конституционными монархиями.

Пять стран, являющихся федеративными республиками.

Нанесите на контурную карту границы этих стран, подпишите их названия и столицы. Для указания формы правления используйте условные обозначения:

- абсолютная монархия – АМ

- конституционная монархия – КМ

- федеративная республика - ФР

Сформулируйте вывод о распространении стран с монархической формой правления по регионам мира и запишите в тетрадь.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных