ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
СВЕДЕНИЯ О БАЗЕ ПРАКТИКИГосударственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы Спортивно-педагогический колледж Департамента физической культуры и спорта города Москвы ОТЧЕТ СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА (специальность – 490201 «Физическая культура» Квалификация: педагог по физической культуре и спорту _______________________________________________________________ (Ф.И.О. студента)
Курс 2, группа ________
База практики _____________________________________________________
Адрес базы практики:__________________________________________________________ __________________________________________________________________ Сроки проведения практики: начало «_____»_______________20___г.
окончание «_____»_______________20___г.
Оценка ___________________________
Групповой руководитель (методист) ___________________ /______________/ (Ф.И.О.) (подпись)
Руководитель практики: Глотова Лариса Сергеевна /______________/ (Ф.И.О.) (подпись)
20____ /20____ учебный год Задание №1. Знакомство с базой практики. СВЕДЕНИЯ О БАЗЕ ПРАКТИКИ Директор школы (Ф.И.О.)___________________________________________ Год основания _____________________________________________________ История развития учреждения _______________________________________ __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сотрудничество с другими организациями: _______________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Традиции базы: ___________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Характеристика преподавательского состава базы практики: ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Система работы базы практики (режим работы и отдыха, специфика работы в выходные, праздничные дни) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Характеристика спортивной базы практики:
- количество спортивных площадок; спортивных залов, подсобных помещений и др. сооружений имеющих отношение к физическому воспитанию учащихся данной школы._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________ - оснащенность спортивным инвентарем, оборудованием и тренажерами спортивных залов школы (указать количество): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ - достижения учащихся школы: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ организация врачебно-педагогического контроля: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Руководяще документы регламентирующие деятельность учреждения: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ - Работа учреждения по внедрению Всероссийского комплекса ГТО: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -Взаимодействие администрации учреждения и тренера с родителями и законными представителями учащихся: __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задание №2 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|