Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






СВЕДЕНИЯ О БАЗЕ ПРАКТИКИ




Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы

Спортивно-педагогический колледж

Департамента физической культуры и спорта города Москвы

ОТЧЕТ

СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА

(специальность – 490201 «Физическая культура»

Квалификация: педагог по физической культуре и спорту

_______________________________________________________________

(Ф.И.О. студента)

 

Курс 2, группа ________

 

База практики _____________________________________________________

 

Адрес базы

практики:__________________________________________________________

__________________________________________________________________

Сроки проведения практики:

начало

«_____»_______________20___г.

 

окончание

«_____»_______________20___г.

 

Оценка ___________________________

 

 

Групповой руководитель (методист) ___________________ /______________/

(Ф.И.О.) (подпись)

 

Руководитель практики: Глотова Лариса Сергеевна /______________/

(Ф.И.О.) (подпись)

 

20____ /20____ учебный год

Задание №1. Знакомство с базой практики.

СВЕДЕНИЯ О БАЗЕ ПРАКТИКИ

Директор школы (Ф.И.О.)___________________________________________

Год основания _____________________________________________________

История развития учреждения _______________________________________

__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

  Фото образовательного учреждения

 

 

Сотрудничество с другими организациями: _______________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Традиции базы: ___________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Характеристика преподавательского состава базы практики:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Система работы базы практики (режим работы и отдыха, специфика работы в выходные, праздничные дни)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Характеристика спортивной базы практики:

 

- количество спортивных площадок; спортивных залов, подсобных помещений и др. сооружений имеющих отношение к физическому воспитанию учащихся данной школы._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


________________________________________________________________________________________________________________________________

- оснащенность спортивным инвентарем, оборудованием и тренажерами спортивных залов школы (указать количество):

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

- достижения учащихся школы:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________ организация врачебно-педагогического контроля:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Руководяще документы регламентирующие деятельность учреждения:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Работа учреждения по внедрению Всероссийского комплекса ГТО:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

-Взаимодействие администрации учреждения и тренера с родителями и законными представителями учащихся:

__________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №2






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных