ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Международная образовательная программа (МОП) «Graphic designСрок обучения - 2 года Прием Количество мест на направление Бюджетная основа обучения - 12 Внебюджетная основа обучения – не ограничено
Вступительные испытания портфолио, собеседование
Программа испытаний доступна на странице сайта ДВФУ: http://www.dvfu.ru/documents/37120/8770598/54.04.01+%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%20%28%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%29.pdf/65bad847-81a8-4a5f-ac01-b2153f1a2680 Аннотация образовательной программы доступна на странице сайта: http://www.dvfu.ru/web/admissions/-/diza-1 Обучение Основные дисциплины программы История и методология дизайн-проектирования Современные проблемы дизайна Веб-дизайн История графического дизайна и рекламы Компьютерные технологии в дизайне Техническое конструирование наружной рекламы Патентоведение Менеджмент в дизайне
Международные связи В качестве приглашенных профессоров с магистрами работают Р. Гобитс (Великобритания), Алессио Руссо (Италия), Карлос Зебаллос (Перу) Магистранты могут участвовать в программах академической мобильности в вузах-партнерах ДВФУ. Практика Освоение программы предполагает овладение практическими навыками профессиональных компетенций в организационно-управленческой, проектной, научно-исследовательской и педагогической видах деятельности. Магистранты закрепляют теоретические знания и проводят научные исследования в Фотолаборатории ШИКС, Лаборатории ландшафтного дизайна ШИКС, Центре изучения российской культуры и искусства ШИКС, творческих мастерских, ведущих дизайнерских фирмах, рекламных агентствах.
Области профессиональной деятельности включают предметный мир, среду обитания, информационного и визуального пространств, а также связанных с ними систем, явлений и процессов, в том числе социальной, культурной, гуманитарной и научно-технической сферы. Основными видами деятельности, к которым готовится магистр: научно-исследовательская и педагогическая, художественно-творческая, проектная, информационно-коммуникативная. Объекты профессиональной деятельности – комплексы предметной среды и визуально-информационные системы, удовлетворяющие утилитарные и духовные потребности человека и его жизнедеятельности; -различные виды полиграфической и визуальной продукции, разработка фирменного стиля предприятий, оформление информационных каналов, праздников и торжеств, компьютерных игр и программ, все виды графического дизайна и полиграфии. Основные направления научных исследований - История и теория графического дизайна; - Актуальные проблемы и тенденции развития графического дизайна в странах АТР - Графический дизайн как феномен современного искусства - Проблемы фирменного стиля - Графический дизайн в рекламных и издательских технологиях - Графический дизайн и проблемы социума
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|