Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Международная образовательная программа (МОП) «Graphic design




Срок обучения - 2 года

Прием

Количество мест на направление

Бюджетная основа обучения - 12

Внебюджетная основа обучения – не ограничено

 

Вступительные испытания

портфолио, собеседование

 

Программа испытаний доступна на странице сайта ДВФУ: http://www.dvfu.ru/documents/37120/8770598/54.04.01+%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%B9%D0%BD%20%28%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%29.pdf/65bad847-81a8-4a5f-ac01-b2153f1a2680

Аннотация образовательной программы доступна на странице сайта: http://www.dvfu.ru/web/admissions/-/diza-1

Обучение

Основные дисциплины программы

История и методология дизайн-проектирования

Современные проблемы дизайна

Веб-дизайн

История графического дизайна и рекламы

Компьютерные технологии в дизайне

Техническое конструирование наружной рекламы

Патентоведение

Менеджмент в дизайне

 

Международные связи

В качестве приглашенных профессоров с магистрами работают Р. Гобитс (Великобритания), Алессио Руссо (Италия), Карлос Зебаллос (Перу)

Магистранты могут участвовать в программах академической мобильности в вузах-партнерах ДВФУ.

Практика

Освоение программы предполагает овладение практическими навыками профессиональных компетенций в организационно-управленческой, проектной, научно-исследовательской и педагогической видах деятельности. Магистранты закрепляют теоретические знания и проводят научные исследования в Фотолаборатории ШИКС, Лаборатории ландшафтного дизайна ШИКС, Центре изучения российской культуры и искусства ШИКС, творческих мастерских, ведущих дизайнерских фирмах, рекламных агентствах.

 

Области профессиональной деятельности

включают предметный мир, среду обитания, информационного и визуального пространств, а также связанных с ними систем, явлений и процессов, в том числе социальной, культурной, гуманитарной и научно-технической сферы. Основными видами деятельности, к которым готовится магистр: научно-исследовательская и педагогическая, художественно-творческая, проектная, информационно-коммуникативная.

Объекты профессиональной деятельности

– комплексы предметной среды и визуально-информационные системы, удовлетворяющие утилитарные и духовные потребности человека и его жизнедеятельности;

-различные виды полиграфической и визуальной продукции, разработка фирменного стиля предприятий, оформление информационных каналов, праздников и торжеств, компьютерных игр и программ, все виды графического дизайна и полиграфии.

Основные направления научных исследований

- История и теория графического дизайна;

- Актуальные проблемы и тенденции развития графического дизайна в странах АТР

- Графический дизайн как феномен современного искусства

- Проблемы фирменного стиля

- Графический дизайн в рекламных и издательских технологиях

- Графический дизайн и проблемы социума

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных