ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Эпидемиологический анамнезЦель Собрать информацию о пациенте. Показания Необходимость сбора информации о пациенте. Противопоказания Нет. Оснащение Учебная сестринская история болезни, медицинская документация. Возможные проблемы пациента 1) Бессознательное состояние пациента. 2) Негативное отношение к беседе. 3) Недоверие к медсестре. 4) Агрессивно‑возбужденное состояние пациента. 5) Снижение или отсутствие слуха. 6) Нарушение речи. 6. Последовательность действий медицинской сестры (м/с) для обеспечения безопасности 1) Информируйте пациента о цели и ходе сбора информации. 2) Приготовьте учебную сестринскую историю болезни. 3) Обратитесь к пациенту по имени и отчеству. 4) Задавайте вопросы четко, спокойным голосом, не торопитесь. 5) Формулируйте вопросы правильно, чтобы они были понятны пациенту. 6) Задавайте вопросы последовательно, в соответствии со схемой учебной сестринской истории болезни, соблюдая деонтологические правила. 7) Записывайте ответы пациента четко в учебную сестринскую историю болезни. Оценка результатов Информация о пациенте собрана и записана в учебную сестринскую историю болезни.
III. Обработка полученной информации о пациенте. 1. Собрав необходимую субъективную и объективную информацию о состоянии здоровья пациента, сестра должна получить четкое представление о пациенте до начала планирования ухода. 2. Попытаться определить, что нормально для человека, как он видит свое нормальное состояние здоровья и какую помощь может себе оказать сам. 3. Определить нарушенные потребности человека и потребности в уходе. 4. Установить эффективное общение с пациентом и привлечь его к сотрудничеству. 5. Обсудить с пациентом потребности в уходе и ожидаемые результаты. 6. Обеспечить условия, при котором сестринский уход учитывает потребности пациента, проявляются забота и внимание к пациенту. 7. Заполнить документацию с целью ее использования в качестве основы для сравнения в дальнейшем. 8. Не допускать возникновения новых проблем у пациента.
Паспортная часть · ФИО; · возраст; · профессия · семейное положение; · пол; · национальность. Причина обращения · мнение больного о своем здоровье; · ожидаемый результат. 3. Источники информации: пациент, семья, медицинская документация, медицинский персонал, др. источники. 4. Возможность пациента общаться: да, нет · речь: нормальная, нарушенная, отсутствует · зрение: нормальное, сниженное, отсутствует · слух: нормальный, сниженный, отсутствует 5. Жалобы пациента: · при поступлении; · на настоящий момент (основные и дополнительные). Все жалобы должны быть детализированы: · точная локализация; · характер болей; · под влиянием чего возникают; · сколько времени длятся; · как снимаются; · иррадиация. 6. Анамнез болезни Anamnesis morbi Anamnesis morbi – первоначальные проявления болезни, отличающиеся от тех, которые пациент предъявляет, обратившись за медицинской помощью, поэтому: · уточняют начало заболевания (острое или постепенное); · далее уточняют признаки заболевания и те условия в которых они возникли; · затем выясняют, какое было течение заболевания, как изменились болезненные ощущения с момента их возникновения; · уточняют, были ли проведены исследования до встречи с медсестрой и каковы их результаты; следует расспросить: проводилось ли ранее лечение, с уточнением лекарственных препаратов, которые могут изменить клиническую картину болезни; все это позволит судить об эффективности терапии; · уточняют время наступления ухудшения. 7. Анамнез жизни Anamnesis vitae Anamnesis vitae – позволяет выяснить, как наследственные факторы, так и состояние внешней среды, что может иметь прямое отношение к возникновению заболевания у данного пациента. Anamnesis vitae собирается по схеме: · биография пациента (условия, в которых рос и развивался - бытовые условия); · перенесенные заболевания, операции; · условия труда, проф. вредности, окружающая среда; · семейная и половая жизнь (с какого возраста, предохранение); · гинекологический анамнез (у женщин): 1) во сколько начались менструации; 2) периодичность; 3) болезненные, безболезненные; 4) обильность; 5) длительность; 6) дата последних менструаций; 7) количество беременностей; 8) аборты; 9) роды; 10) менопауза. · отношение к алкоголю, наркотикам (не употребляет, умеренно и т.д.); · курит ли больной (со скольких лет, сколько в день); · образ жизни, духовный статус (культура, моральные ценности); · социальный статус (роль в семье, на работе, финансовое положение); · наследственность. Эпидемиологический анамнез · гепатит, туберкулез, малярия, венерологические заболевания; · переливания крови и инфузии за последние полгода; · выезд за границу в последние 2 года. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|