ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Темы курсовых работ по педагогике1. Гуманистическая направленность педагогической деятельности. 2. Национальный идеал в образовании России в 19 веке. 3. Сущность методов педагогического стимулирования. 4. Профессиональная компетентность и культура педагога. 5. Возникновение и становление педагогической профессии. 6. Роль личности педагога в воспитательном процессе. 7. Школа: обучение или воспитание? 8. Имидж преподавателя в процессе обучения. 9. Проблемы развития творческого мышления у школьников. 10. Принципы педагогической работы. 11. Современные мультимедийные и иные возможности в образовании. 12. Мотивация в процессе обучения. 13. Этапы педагогического общения. 14. Учет возрастных и психофизиологических особенностей обучающихся в воспитательной работе. 15. Роль семьи в воспитании эстетических качеств ученика. 16. Использование новых технологий воспитания в современных образовательных учреждениях. 17. Педагогическое общение как важнейшее средство воспитания школьников. 18. Возможности использования поощрения и наказания в образовательном процессе. 19. Причины, характер и пути преодоления конфликтов в педагогическом процессе. 20. Педагогическое мастерство учителя. 21. Элементы театральной педагогики в деятельности учителя. 22. Теория и технология развивающего обучения. 23. Технологии организации и формирования классного коллектива. 24. Принципы педагогики сотрудничества Ш.А.Амонашвили и их реализация в современной воспитательной практике. 25. Методика подготовки и проведения коллективных творческих дел (воспитательных дел). 26. Игровые технологии в обучении учащихся разного возраста. 27. Технология проблемного обучения в школе. 28. Обучение учащихся умению учиться. 29. Самообразование школьников: сущность, внутренние и внешние условия. 30. Воспитание в современной школе с позиций деятельностного подхода. 31. Индивидуализация в образовании. 32. Педагогика сотрудничества в школьном классе. 33. Эстетическое воспитание учащихся. 34. Нравственное воспитание учащихся. 35. Гражданско-патриотическое воспитание учащихся. 36. Сущность и содержание процесса обучения. 37. Обучение как специфический процесс познания, управляемый педагогом. 38. Современные модели организации обучения. 39. Инновационные образовательные процессы. 40. Альтернативные педагогические технологии и их характеристики. 41. Природосообразные педагогические технологии и их характеристики. 42. Урок – как одна из основных организационных форм обучения. 43. Технические средства обучения. Классификация средств обучения. 44. Структурные компоненты процесса обучения. 45. Игра как метод обучения и воспитания. 46. Образование как общечеловеческая ценность 47. Принципы воспитания, как основные теоретические положения процесса воспитания и их характеристика. 48. Дидактика и ее основные принципы. 49. Виды и формы обучения в России. 50. Методы обучения и их классификация. 51. Средства обучения. Классификация дидактических средств. 52. Разнообразие форм организации обучения в современной педагогической практике. 53. Виды формы и функции контроля в обучении. 54. Педагогические познавательные процессы и их развитие.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|