Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Темы курсовых работ по педагогике

1. Гуманистическая направленность педагогической деятельности.

2. Национальный идеал в образовании России в 19 веке.

3. Сущность методов педагогического стимулирования.

4. Профессиональная компетентность и культура педагога.

5. Возникновение и становление педагогической профессии.

6. Роль личности педагога в воспитательном процессе.

7. Школа: обучение или воспитание?

8. Имидж преподавателя в процессе обучения.

9. Проблемы развития творческого мышления у школьников.

10. Принципы педагогической работы.

11. Современные мультимедийные и иные возможности в образовании.

12. Мотивация в процессе обучения.

13. Этапы педагогического общения.

14. Учет возрастных и психофизиологических особенностей обучающихся в воспитательной работе.

15. Роль семьи в воспитании эстетических качеств ученика.

16. Использование новых технологий воспитания в современных образовательных учреждениях.

17. Педагогическое общение как важнейшее средство воспитания школьников.

18. Возможности использования поощрения и наказания в образовательном процессе.

19. Причины, характер и пути преодоления конфликтов в педагогическом процессе.

20. Педагогическое мастерство учителя.

21. Элементы театральной педагогики в деятельности учителя.

22. Теория и технология развивающего обучения.

23. Технологии организации и формирования классного коллектива.

24. Принципы педагогики сотрудничества Ш.А.Амонашвили и их реализация в современной воспитательной практике.

25. Методика подготовки и проведения коллективных творческих дел (воспитательных дел).

26. Игровые технологии в обучении учащихся разного возраста.

27. Технология проблемного обучения в школе.

28. Обучение учащихся умению учиться.

29. Самообразование школьников: сущность, внутренние и внешние условия.

30. Воспитание в современной школе с позиций деятельностного подхода.

31. Индивидуализация в образовании.

32. Педагогика сотрудничества в школьном классе.

33. Эстетическое воспитание учащихся.

34. Нравственное воспитание учащихся.

35. Гражданско-патриотическое воспитание учащихся.

36. Сущность и содержание процесса обучения.

37. Обучение как специфический процесс познания, управляемый педагогом.

38. Современные модели организации обучения.

39. Инновационные образовательные процессы.

40. Альтернативные педагогические технологии и их характеристики.

41. Природосообразные педагогические технологии и их характеристики.

42. Урок – как одна из основных организационных форм обучения.

43. Технические средства обучения. Классификация средств обучения.

44. Структурные компоненты процесса обучения.

45. Игра как метод обучения и воспитания.

46. Образование как общечеловеческая ценность

47. Принципы воспитания, как основные теоретические положения процесса воспитания и их характеристика.

48. Дидактика и ее основные принципы.

49. Виды и формы обучения в России.

50. Методы обучения и их классификация.

51. Средства обучения. Классификация дидактических средств.

52. Разнообразие форм организации обучения в современной педагогической практике.

53. Виды формы и функции контроля в обучении.

54. Педагогические познавательные процессы и их развитие.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Физическая реабилитация при артрозах нижних конечностей (коленный сустав). | Объем реферата: 20 стр. Требования стандартные, как и к любому другому реферату. Литературу брать не позднее 2012 г.

Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных