Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования к отчету. По окончании практики студенты сдают отчет

 

По окончании практики студенты сдают отчет.

Содержание отчета по производственной (профессиональной)практике:

1. Задание по практике;

2. Дневник по практике (заверенный подписью наставника);

3. Аттестационный лист - характеристика (заверенный подписью и печатью организации)

4. Благодарственные письма, отзывы о работе студента-практиканта (при наличии)

5. Портфолио (отчет по практике в соответствии с заданием на практику)

 

Введение должно содержать общие положения об этапе, виде практике, цели и задачах этапа практики. Введение размещается на отдельном листе

Основная часть отчёта. Основная часть отчёта по практике при прохождении её в организациях должна содержать описание и результаты выполнения работ в организации по разделам данного вида практики:

1.Краткая характеристика объекта практики (история организации, структура управления организацией, форма собственности, комплекс оказываемых услуг);

2. Подробные сведения о подразделении, где непосредственно проходила практика

3. Описание технологии работ, выполняемых во время практики, перечень оборудования, инструмента, технических средств, образцы нормативных документов, инструкций, используемых во время работы в подразделении;

4. Организация материально-технического снабжения (обеспечение оборудованием, инструментом, техническими средствами, расходными материалами и т.п.) в подразделении организации;

5. Охрана труда и техника безопасности в организации; (инструкции по ТБ и ОТ)

В Заключении студенты делают выводы по итогам этапа, вида практики, дают оценку полноты решения поставленных задач за период практики.

Список использованных источников (литературы).

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | 1 страница. – Еh bien, mon prince. G?nes et Lucques ne sont plus que des apanages, des поместья, de la famille Buonaparte


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных