Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Формулировка задания




 

Приступая к изучению дисциплины, студенты, прежде всего, должны ознакомиться с содержанием программы курса. Затем, используя законодательный, учебный и лекционный материал, изучить источники информации, задачи и методику анализа.

К курсовому проекту выдается индивидуальное задание. Оно представляет собой сформулированную тему и ее содержательный план. План состоит из введения, теоретической части, расчетной части, заключения и списка использованных источников литературы.

Рекомендуемый объем работы составляет 45 - 50 рукописных страниц или 35 - 40 страниц машинописного текста.

Для этого необходимо в данной работе осветить теоретический вопрос в соответствии с приложенным подробным планом и выполнить расчёты технико-экономических показателей, по данным, приведённым в методических рекомендациях, оценить полученные результаты и дать обоснованное заключение.

Необходимые исходные данные для проведения анализа, собираются студентами самостоятельно в процессе прохождения различных видов практик на производстве, таких как: квалификационная практика по рабочей профессии, технологическая практика, либо используются данные, приведенные в таблице (Приложении Г) настоящих методических указаний. На основе полученных результатов проводится сравнительный анализ, который необходим для вынесения заключения об экономическом преимуществе выбранных решений.

Выбор варианта курсового проекта производится в соответствии с двумя последними цифрами номера зачётной книжки, в таблице 1.1 приведённой ниже, настоящих рекомендаций. Предпоследняя цифра соответствует вертикали, следующая – горизонтали. В ячейки образующейся на пересечении найденных строки и столбца, указан вариант. Первая цифра в ячейке соответствует варианту задания теоретической части, а вторая варианту задания к расчётной части.

 

Таблица 1.1 –Выбор вариантов заданий к курсовому проекту

 

                     
  1/25 2/24 3/23 4/22 5/21 6/20 7/19 8/18 9/17 10/16
  11/15 12/14 13/13 14/12 15/11 16/10 17/9 18/8 19/7 20/6
  21/5 22/4 23/3 24/2 25/1 1/20 2/19 3/18 4/17 5/16
  6/15 7/14 8/13 9/12 10/11 11/10 12/9 13/8 14/7 15/6
  16/5 17/4 18/3 19/2 20/1 21/25 22/24 23/23 24/22 25/21
  1/10 2/11 3/12 4/13 5/14 6/15 7/16 8/17 9/18 10/19
  11/20 12/21 13/22 14/23 15/24 16/25 17/10 18/9 19/8 20/7
  21/6 22/5 23/4 24/3 25/2 1/1 2/25 3/24 4/23 5/22
  6/21 7/20 8/19 9/18 10/17 11/16 12/15 13/14 14/13 15/12
  16/11 17/10 18/9 19/8 20/7 21/6 22/5 23/4 24/3 25/2

подпункты данного варианта теоретической части являются обязательными для выполнения.

Структура и содержание курсового проекта

 

Структура и содержание курсового проекта в каждом отдельном случае имеет индивидуальный порядок. Независимо от того, на каком фактическом материале выполнена работа, она должна включать следующие элементы:

- титульный лист (Приложение А);

- бланк задания (Приложение Б);

- бланк рецензии (Приложение В)

- оглавление (содержание);

- введение;

- основная часть (до 90% текста);

- заключение;

- список использованных источников;

- приложения (при необходимости).

Работу должны отличать четкость построения; логическая последовательность изложения материала, раскрывающего тему работы; убедительность аргументации; краткость и точность формулировок, исключающие возможность субъективного и неоднозначного толкования: конкретность изложения результатов работы; доказательства; основательность рекомендаций.

Основная часть работы делится на разделы (главы) и подразделы (параграфы). Их количество зависит от целей, задач и содержания работы. Все части работы должны быть тесно связаны между собой таким образом, чтобы при переходе от одной части (главы) к другой текст был последовательным, логичным, без явных смысловых разрывов.

Необходимо в конце каждой главы делать короткие выводы из предшествующего изложения, т.е. содержание текста в одной части работы согласовать с предыдущей и подготавливать переход к последующему разделу.

Рекомендуется, чтобы все главы и подпункты были примерно соизмеримы друг с другом, как по структуре работы, так и по размеру.

Основная часть обычно состоит из 2-3-х глав и 2-4-х подпунктов и должна делиться на теоретическую и практическую.

Раздел 1 (Глава 1) имеет, главным образом, теоретический характер. Студент должен показать знание теории вопроса по научным источникам, выявить особенности взглядов практиков по отдельным аспектам темы, найти своих сторонников и противников. На основе критического анализа различных точек зрения по дискуссионным вопросам, относящимся к теме, необходимо попытаться сформулировать свою собственную точку зрения и аргументировать ее правильность.

В целом, в первой главе должны быть даны в систематизированном виде теоретические основы работы.

Раздел 2 (Глава 2) носит аналитический характер. На основе обобщения теоретического и практического материала необходимо сформулировать и аргументировать свои предложения по улучшению эффективности производства. По содержанию предложения и выводы должны убеждать в практической полезности выполненной студентом работы для совершенствования хозяйственных процессов на предприятии, выявления резервов улучшения хозяйственно-финансовой деятельности.

В разделе 3 (Глава 3) необходимо представить расчетную часть курсового проекта согласно приложению Г. Перед решением задач необходимо полностью привести условия. Решение поставленных задач следует сопровождать необходимыми расчетами и краткими пояснениями. Расчёты, в которых даны только ответы без необходимых пояснений, будут считаться нерешенными.

Условием качественного выполнения курсового проекта является ознакомление с литературой. В поле зрения студента должны попасть все основные работы, имеющие отношение к рассматриваемым вопросам (монографии, сборники статей в виде учебных записок, журнальные статьи, статистические сборники).

Подбор литературы - это самостоятельная работа студента, успешность которой зависит от его инициативы и умения пользоваться каталогами, библиографическими справочниками.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных