Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Глава 1. Составление бухгалтерской отчетности и использование ее для анализа финансового состояния организации.




О производственной практике

по ПМ.04 «Составление и использование бухгалтерской отчетности»

на ООО «Антикор — Инвест»

 

Автор отчета: Горбушина Е.А

Студентка 3 курса гр. 1ЭК9-13

Специальность: «Экономика и бухгалтерский учет»

Руководитель от колледжа: Ушакова О.А

 

 

Пермь 2016

Введение

Глава 1. Составление бухгалтерской отчетности и использование ее для анализа финансового состояния организации.

Глава 2. Составление налоговых деклараций, отчетов по страховым взносам во внебюджетные фонды и форм статистической отчетности, входящих в бухгалтерскую отчетность, в установленные законодательством сроки.

Глава 3. Участие в счетной проверке бухгалтерской отчетности.

Глава 4. Анализ информации о финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

Введение

 

Общие сведения

Юридический адрес общества с ограниченной ответственностью ООО «Антикор Инвест» Россия, г. Пермь ул. Чкалова, 9Д.

Предприятие зарегистрировано 27 октбря 2012 года регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Перми.

По своей организационно- правовой форме фирма является обществом с ограниченной ответственностью. Деятельность фирмы регулируется ГК РФ.

ООО имеет предусмотренный законодательством пакет учредительных документов — устав, а так же сформированный уставный капитал, который при создании фирмы стал для нее первоначальной имущественной базой. Уставный капитал был создан путем внесения равных вкладов участниками общества. Как юридическое лицо, фирма имеет свидетельство о государственной регистрации.

Основным видом деятельности предприятия является строительные и ремонтные работы, а так же производство строительных материалов.

Основная задача Общества- удовлетворение потребностей лиц,в услугах предоставляемых Обществом и наибольшее получение прибыли.

Наименования предприятия — Общество с ограниченной ответственностью «Антикор — Инвест»

Организационная структура управления ООО «Антикор - Инвест» линейная. Все работники находятся в подчинении руководителя.

Линейная структура управления эффективна для компании, так как компания небольшая.

Основными видами деятельности ООО «Антикор - инвест» являются:

· производство строительных материалов и конструкций

· строительные и ремонтно- строительные, монтажные работы

· ремонт и техническое обслуживание автотранспортных средств

· посредническая деятельность

· оказание аудиторских услуг

· торгово- закупочная деятельность

· монтаж зданий и сооружений из сборных конструкций

монтаж инженерного оборудования зданий и сооружений

Единоличным исполнительным органом является директор, избираемый общим собрание. Директор общества:

· без доверенности действует от имени Общества, в том числе представляет его интересы и совершает сделки

· выдает доверенности на право представительства от имени Общества в том числе доверенности с правом передоверия

· с согласия общего собрания совершает крупные сделки

Директор имеет право единолично принимать решения по управлению подразделением и несет персональную ответственность за деятельность всего коллектива.

В организации применяется общая система налогообложения. Согласно действующему налоговому законодательству подтверждением данных налогового учета являются следующие документы:

· первичные учетные документы

· аналитические регистры налогового учета

· расчет налоговой базы

По НДС основными учетными документами являются:

· платежные поручения

· счета — фактуры

· журналы учета полученных и выставленных счетов

Для прохождения производственной практики я выбрала организацию ООО «Антикор — Инвест».

Цель прохождения производственной практики является — составление и использование бухгалтерской отчетности закрепить и расишрить знания, полученные в теоретическом материале по дисциплине «Бухгалтерский учет»

В ходе проведенной практики должны быть решены поставленные задачи:

· Оценка имущественного положения и источников финансирования средств организации. Анализ ликвидности баланса, платежеспособности и кредитоспособности организации. Оценка финансовой устойчивости организации. Анализ расходов организации, состава и структуры затрат, включаемых в себестоимость готовой продукции. Изучение методики прогнозирования выручки от реализации и других элементов выручки. Анализ доходов организации. Изучение методики планирования прибыли от реализации. Анализ прибыли от продаж продукции.

· Ознакомление с организацией безналичных расчетов на предприятии; с порядком ведения кассовых операций. Оценка преимущества и недостатков применяемых форм безналичных расчетов. Анализ состава внеоборотных активов, их рентабельность. Ознакомление с общими принципами определения потребности в оборотных средствах на данном предприятии. Расчет совокупности потребности по оборотным средствам. Выработка практических предложений по изменению деятельности организации, направленных на повышение ее кредитоспособности.

Глава 1. Составление бухгалтерской отчетности и использование ее для анализа финансового состояния организации.

Бухгалтерская отчетность — это единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, составляемая на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам.

Достоверной и полной считается бухгалтерская отчетность, сформированная в соответствии с правилами, установленными нормативными актами по ведению бухгалтерского учета, и ее данные дают правдивое представление о финансовом положении и финансовых результатах деятельности организации, а также об изменениях в финансовом положении.

На предприятие ООО "Антикор Инвест" в состав промежуточной отчетности относятся:

· бухгалтерский баланс, содержащий показатели, характеризующие величину и состав активов и источники их формирования на отчетную дату;

· отчет о финансовых результатах, где приводятся данные по формированию финансовых результатов.

В состав годовой бухгалтерской отчетности включаются:

· "Бухгалтерский баланс";

· "Отчет о финансовых результатах";

· "Отчет об изменениях капитала";

· "Отчет о движении денежных средств";

Отчётность в Пенсионный фонд (подаётся каждый квартал

Отчётность в Фонд социального страхования: необходимо регулярно (ежеквартально) сдавать в Фонд социального страхования форму 4-ФСС РФ.

Анализ ликвидности и платежеспособности

 

Показатель Порядок определения (строки по балансу) Норма На 31.12.2014 г. На 31.12.2015 г.
Коэффициент текущей платежеспособности (покрытия) (1) 1200/1500   ≥2,0 1,342 1,271
Коэффициент промежуточной платежеспособности (ликвидности)(2) (1250+1240+1230) /1500 ≥1,0    
Коэффициент автономии (3) (1300+1530+1540) /1700 ≥0,5 0,479 0,439
Коэффициент капитализации (4) 1500/1300 ≥1,5 0,869   1,068
Коэффициент финансовой зависимости (5) (1400+1500)/1700 ≤0,5 0,517 0,561    
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 1300/1200 ≥0,1 0,857 0,737
Коэффициент финансовой устойчивости (9) 1300 /1700 ≥0,6 0,479 0,439

 

Проведя анализ финансовой устойчивости предприятия можно сделать вывод, что финансовая устойчивость предприятия ухудшается. Значения за 2014 и 2015 не соответствуют нормативному значению. Произошло уменьшение всех показателей. Таким образом, данные таблицы показали, что предприятие имеет неустойчивое финансовое положение, которое может привести к нарушению платежеспособности предприятия.

Глава 2. Составление налоговых деклараций, отчетов по страховым взносам во внебюджетные фонды и форм статистической отчетности, входящих в бухгалтерскую отчетность, в установленные законодательством сроки.

Система налогового учета организуется налогоплательщиком самостоятельно, исходя из законодательно установленного принципа - последовательности применения норм и правил налогового учета от одного налогового периода к другому. Порядок ведения налогового учета устанавливается в учетной политике для целей налогообложения. Она утверждается приказом (распоряжением) руководителя.

Данные налогового учета отражают:

· порядок формирования суммы доходов и расходов;

· порядок определения доли расходов, учитываемых для целей налогообложения в текущем налоговом (отчетном) периоде;

· сумму остатка расходов (убытков), подлежащую отнесению на расходы в следующих налоговых периодах;

· порядок формирования сумм создаваемых резервов;

· сумму задолженности по расчетам с бюджетом по налогу.

На предприятие ООО "Антикор — Инвест " обязательные страховые взносы начисляются в три внебюджетных фонда: ПФР, ФФОМС и ФСС.

в ПФР уплачивается 20 процентов. в ФСС РФ — 2,9%; в ФФОМС — 5,1%

Работодатели-организации начисляют взносы на выплаты, сделанные в адрес работников в рамках трудовых договоров. К таким выплатам относится, прежде всего, заработная плата, премии по итогам работы за месяц, квартал или год, а также отпускные и компенсация за неиспользованный отпуск.

Отчеты по страховым взносам во внебюджетные фонды сдаются: форма-4 ФСС, форма РСВ-1 ПФР.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных