ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Результатом освоения преддипломной практики является формирование следующих профессиональных компетенций по ВПД -Творческая художественно-проектная деятельностьПК 1.1 Изображать человека и окружающую предметно-пространственную среду средствами академического рисунка и живописи; ПК 1.2. Применять знания о закономерностях построения художественной формы и особенностях ее восприятия. ПК 1.3. Проводить работу по целевому сбору, анализу исходных данных, подготовительного материала, выполнять необходимые предпроектные исследования. ПК 1.4. Владеть основными принципами, методами и приемами работы над дизайн-проектом. ПК 1.5. Владеть классическими изобразительными и техническими приемами, материалами и средствами проектной графики и макетирования. ПК 1.6. Учитывать при проектировании особенности материалов, технологии изготовления, особенности современного производственного оборудования. ПК 1.7. Использовать компьютерные технологии при реализации творческого замысла. ПК 1.8. Находить художественные специфические средства, новые образно-пластические решения для каждой творческой задачи. ПК 1.9. Осуществлять процесс дизайн-проектирования. ПК 1.10. Разрабатывать техническое задание на дизайнерскую продукцию. Студенты при прохождении преддипломной практики в организациях обязаны: - полностью выполнять задания, предусмотренные программой преддипломной практики; - соблюдать действующие в организациях правила внутреннего трудового распорядка; - изучать и строго соблюдать нормы охраны труда и правила пожарной безопасности. Задание на практику: 1. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Содержание работы
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|