Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цель, задачи курсовой работы




Общие требования

К порядку организации, выполнению и защите курсовой работы

МИ 4.2 – 4.2 – 2014

шифр документа

 

Лесосибирск 2014

 


Содержание

1 Общие положения

2 Нормативные ссылки

3 Цель, задачи курсовой работы

4 Основная часть

4.1 Организация и руководство выполнением курсовой работы

4.2 Структура и содержание курсовой работы

4.3 Объем и требования к оформлению курсовой работы

4.4 Порядок проведения защиты курсовых работ

5 Права

6 Обязанности

Приложение А «Образец оформления титульного листа курсовой работы по дисциплине»

Приложение Б «Образец оформления титульного листа междисциплинарной курсовой работы»

Приложение В «Образец оформления раздела «Содержание»

Приложение Г «Образец оформления списка использованных источников»

Приложение Д «Образец оформления графического объекта»

Приложение Е «Образец оформления таблицы»

Приложение Ж «Рекомендации по формированию балльно-рейтинговой оценки выполнения курсовой работы»

Приложение И «Примерная форма отзыва на курсовую работу»

Лист согласования

Лист ознакомления

Лист регистрации изменений

 


Методическая инструкция «Общие требования к порядку организации, выполнению и защите курсовой работы» (далее – методическая инструкция) определяет основные требования к объему, структуре и оформлению курсовой работы; раскрывает порядок организации её выполнения и защиты студентом Лесосибирского педагогического института – филиала федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Сибирский федеральный университет» (далее – институт).

Общие положения

1.1 Основным назначением настоящей методической инструкции является обеспечение качества реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования в части, касающейся курсовых работ, выполняемых студентами института.

1.2 Курсовая работа является необходимым элементом внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы студентов по освоению основной образовательной программы, призванным углубить теоретические и прикладные знания, полученные студентами в лекционных курсах, на семинарских и практических занятиях, привить навыки научно-исследовательской работы.

1.3 Курсовая работа может выполняться по одной или нескольким дисциплинам.

1.3.1 Выполнение курсовой работы по одной дисциплине предусматривает анализ теоретических, фундаментальных научных проблем (в рамках одной из общепрофессиональных дисциплин направления).

1.3.2 Выполнение курсовой работы по нескольким дисциплинам – комплексная междисциплинарная курсовая работа (КМКР) – предусматривает использование базы и инструментария двух и более включенных в учебный план дисциплин, одна из которых – концептуально-теоретическая (определяет содержание КМКР, её теоретическую базу), другие – специализированные (определяют прикладное использование теоретической базы и инструментарий, т.е. используемые методы и формы поиска, анализа и представления информации). КМКР выполняется, как правило, в течение учебного года на 3 - 4 курсах.

1.4 В зависимости от содержания курсовой работы в институте определены 4 основных вида курсовых работ:

- описательная курсовая работа – включает изложение позиций и подходов, сложившихся в науке по проблеме исследования, их анализ и формулировку выводов (выполняется, как правило, на 1-2 курсах);

- расчётно-графическая курсовая работа – включает выполненное задание и «пояснительную записку» к решению; рассчитана на закрепление и применение полученных навыков в процессе учёбы (например, работа по предмету «Математика», «Физика» и т.п.) (выполняется, как правило, на 2 курсе);

- курсовая работа-проект – включает разработку проектных решений и их реализацию в заданной инструментальной среде, может выполняться как одним студентом, так и творческим коллективом студентов (от 2 до 5 человек) (как правило, выполняется на 2-м и последующих курсах обучения);

- научно-исследовательская курсовая работа – предусматривает применение полученных теоретических знаний в организации и проведении опытно-экспериментальной работы (выполняется, как правило, на 3 и последующих курсах обучения).

1.5 Курсовая работа может быть выполнена по заказу образовательной организации. Утвержденная тематика курсовых работ в течение месяца от начала учебного семестра доводится до сведения студентов, в том числе размещается на информационном стенде соответствующей кафедры. Студенты в срок, установленный деканатами, выбирают тему курсовой работы и согласовывают ее с научным руководителем.

1.6 Настоящая методическая инструкция обязательна для деканов, заведующих кафедрами, преподавателей, осуществляющих руководство курсовыми работами, а также для студентов.

Нормативные ссылки

Настоящая методическая инструкция разработана с учетом требований следующих нормативных документов:

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ;

- Устав СФУ;

- Положение о ЛПИ – филиале СФУ;

- Положение об организации учебного процесса в ЛПИ – филиале СФУ с использованием зачетных единиц и балльно-рейтинговой системы (утверждено 25.10.2013 г., приказ №221-р);

- СТО 4.2–07–2012. Общие требования к построению, изложению и оформлению документов учебной деятельности (введен в действие приказом СФУ 27.02.2012 №179);

- Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования по направлениям подготовки, реализуемым в институте;

- документы СМК ЛПИ – филиала СФУ.

Цель, задачи курсовой работы

3.1 Цель курсовой работы – закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении учебных дисциплин основной образовательной программы, формирование у студентов профессиональных компетенций и навыков самостоятельного решения профессиональных задач.

 

3.2 В процессе выполнения курсовой работы решаются следующие задачи:

3.2.1 Формирование методологической культуры студентов, культуры умственного труда и самостоятельности в выявлении и приобретении новых знаний.

3.2.2 Систематизация и конкретизация теоретических знаний по соответствующим циклам дисциплин.

3.2.3 Приобретение навыков ведения исследовательской работы, включая поиск и анализ необходимой информации.

3.2.4 Формирование у студентов системного мышления через определение целей и постановку задач работы и овладение методикой теоретических, экспериментальных и научно-практических исследований.

3.2.5 Развитие у обучаемых логического, критического мышления и умения аргументированно излагать мысли при анализе теоретических проблем и практических примеров, умения формулировать выводы и предложения.

Основная часть






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных