Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

Место дисциплины в структуре ооп впо

Учебная дисциплина «Математика» входит как дисциплина базовой части математического и естественнонаучного цикла.

Требования к входным знаниям и умениям студента – знания и умения решения задач школьного курса математики.

Данная дисциплина является предшествующей для следующих дисциплин: методов принятия управленческих решений, статистики, прогнозирования и планирования, региональной экономики, исследования социально-экономических и политических процессов, демографии, бухгалтерского учета и аудита, основ математического моделирования социально-экономических процессов, основ маркетинга, основ экономики персонала, планирования и проектирования организаций.

компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины «Математика» обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:

· знать и понимать законы развития природы, общества и мышления и умением оперировать (соответствие с ОК-2);

· владеть культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (соответствие с ОК-5);

· владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (соответствие с ОК-15);

· обладать способностью к экономическому образу мышления (соответствие с ПК-26);

· уметь применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели (соответствие с ПК-31);

обладать способностью оценивать эффективность использования различных систем учета и распределения затрат; иметь навыки калькулирования и анализа себестоимости продукции и способностью принимать обоснованные управленческие решения на основе данных управленческого учета (соответствие с ПК

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Появление и становление социально-экономических организаций | ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных