Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






i. неряшливо или вычурно одетые участники к шествию в колонне допускаться не должны!




8. Важно постоянно поддерживать дисциплину строя во время харинамы. Построением харинамы занимается руководитель и команда этикета. Шествие преданных, особенно в вайшнавской одежде, параллельно основному строю харинамы не приветствуется. Это создаёт толпу и скрывает от глаз прохожих красоту харинамы. Правила построения на летние харинамы:

a. Первая группа – танцевальная группа матаджи (первые ряды – только в харинамных сари); Подбором и расстановкой танцующих пар занимается лидер женской группы харинамы. Эта группа наполняется из постоянных участниц харинам ввиду её особой важности;

b. Вторая группа – прабху только в вайшнавской одежде, без исключений, – танцевальная экстатичная группа. Без музыкальных инструментов.

c. Третья группа - группа киртана в вайшнавской одежде.

d. Четвёртая группа – музыканты не в вайшнавской одежде.

e. Пятая группа – матаджи в вайшнавской одежде

f. Далее – все, кто не в вайшнавской одежде, дети, знакомые, носильщики рюкзаков и т.д.

g. Иной порядок построения харинамы определяется в соответствии с обстоятельствами.

9. Правила поведения на стоянках:

a. Все участники должны петь и танцевать лицом к прохожим. Исключение – танцы вне строя (прабху в круге ритмичные танцы, матаджи – с детьми, змейки, расходы и т.п.).

b. Музыканты группы киртана не должны бегать с инструментами перед строем и удаляться далеко от ведущего киртана. Задача музыкантов – не танцевать, а играть стараясь чётко держать ритм.

c. Не должно быть никаких центробежных вращательных танцев, и других пугающих прохожих, опасных танцев, отвлекающих внимание всех!

d. Экзотических, экстравагантных и шокирующих танцев, препятствующих воспеванию быть не должно! Прабхупада останавливал киртаны и показывая на картину с изображением Господа Чайтаньи с вскинутыми вверх руками просил – танцуйте так же. Лучший танец на стоянках – «свами степ».

e. Не танцуйте с пьяными и бомжами.

f. Основная обязанность мужской половины харинамы – громко петь. Болтовня должна быть исключена. Если нужно поговорить (в том числе по телефону) – следует отойти на значительное расстояние.

g. Во время проповеди на стоянках, не устраивать громких дискуссий между собой, не отвлекать оратора и слушателей.

10. Не обращайте внимания на пьяных и странных людей. Не наводите на них фото- и видеокамеры.

11. Лица, охраняющие харинаму, должны охранять в первую очередь матаджей и киртанию от излишнего внимания неадекватных прохожих и должны быть в обычной одежде, без вайшнавской (харинамной) атрибутики, т.е. без возможности идентифицировать их как участников ИСККОН. Охрана должна идти в 3--7 метрах в стороне харинамы (но не прямо перед строем матаджи) и пресекать любые попытки неадекватных элементов приблизиться к строю матаджи, либо к киртании.

12. Не спорьте с полицией. Все вопросы с полицией разрешает лидер харинамы, либо лица им уполномоченные. Не подходите без приглашения лидера харинамы ради любопытства во время разборок с различными инстанциями.

13. В случае любого инцидента (кому-то стало плохо и он упал в обморок, или началась потасовка и т.п.) харинама сразу должна покинуть это место. Преданным в вайшнавской одежде запрещается без излишней необходимости участвовать в разборках.

14. Запрещается разговаривать с кем-либо в поучительном тоне. Просто пойте, танцуйте, будьте счастливы, заводите дружбу с людьми, берите их контакты, приглашайте на праздники и воскресные программы.

15. Во время харинамы вкушать нельзя. Сделайте это в другое время. Если вы раздаете прасад, то просто улыбайтесь и угощайте. Не следует говорить, что угощения - это освященная пища. Это просто угощения. Пользуйтесь щипчиками, гигиеническим перчатками. Также ничего не поднимайте с земли. Это могут сделать другие - те, кто не в вайшнавской одежде. Просто идите дальше.

16. Рекомендации для распространителей книг:

a. Не тыкайте книгой в человека. Пусть человек сам возьмет книгу;

b. При остановке харинамы подходите к людям с внешней стороны круга, аккуратно, не беспокоя остальных зрителей. Будьте невидимкой;

c. Не отставайте от харинамы, особенно если вы в вайшнавской одежде;

d. Не тратьте много времени на одного человека, ищите тех людей, которые заинтересовываются книгой;

e. Будьте «во всеоружии»: аудио, DVD, благовония, буклеты, книги, газеты. Хоть что-то должно остаться с человеком. Хоть приятное слово или ваша улыбка;

f. Не спорьте с людьми, разрешите им быть тем, кем они хотят. Просто предложите им сознание Кришны;

g. Расставайтесь всегда друзьями. Не злитесь на людей.

 

Самое важное:

I. Вайшнав не требует к себе почтения, но его поведение и уважительное отношение ко всему, что его окружает, вызывает восхищение.

II. Помните, что выходя на харинаму, вы следуете наставлениям Шри Чайтаньи Махапрабху и даете возможность людям получить нектар Святого Имени.

III. Святое Имя Кришны исполнено милосердия, сострадания, любви, расы и премы; оно редчайшее сокровище в этом мире. Воспевайте же Имена Бога, делайте это искренне, распространяйте славу Святого Имени и наслаждайтесь трансцендентной сладостью пения Харе Кришна.

IV. Харинама – это работа для команды харинамы! Это служение для всех остальных участников харинамы и ответственность каждого.

V. МЫ ПОЁМ ДЛЯ ВЕРХОВНОЙ ЛИЧНОСТИ БОГА! ПО БЕСПРИЧИННОЙ МИЛОСТИ НАМ ПОСЧАСТЛИВИЛОСЬ СЛУЖИТЬ МИСИИ ГОСПОДА ЧАЙТАНЬИ МАХАПРАБХУ! МЫ ПРЕДСТАВЛЯЕМ АЧАРЬЮ ОСНОВАТЕЛЯ НАШЕГО ДВИЖЕНИЯ А.Ч. БХАКТИВЕДАНТУ СВАМИ ПРАБХУПАДУ. МЫ ПРЕДСТАВЛЯЕМ НАШИХ ГУРУ МАХАРАДЖЕЙ, ДВИЖЕНИЕ ИСККОН, ГУРУ-ПАРАМПАРУ И ВАЙШНАВСКУЮ КУЛЬТУРУ. ЭТО САМОЕ СОКРОВЕННОЕ И САМОЕ ВОЗВЫШЕННОЕ СЛУЖЕНИЕ НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ. ЭТО ОГРОМНАЯ УДАЧА, ЧТО МЫ ПОЁМ СВЯТЫЕ ИМЕНА БОГА НА ВСЮ ВСЕЛЕННУЮ! И ЭТО ОГРОМНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ!

VI. Каким бы экстатичным и энергичной не был бы киртан, харинама всегда должна выглядеть как духовная процессия, а не как весёлая гулянка!

VII.Поэтому нужно набраться мужества и приходить на харинаму в вайшнавской одежде, с таилаком, и в смиренном состоянии ума. Воспевание должно быть в умонастроении 3 стиха Шикшаштаки: «Следует воспевать святое имя Господа в смиренном состоянии ума, считая себя ниже соломы, лежащей на улице. Нужно стать терпеливее дерева, освободиться от чувства ложного престижа и быть готовым оказать почтение другим. В таком состоянии ума можно воспевать святое имя Господа постоянно».

 

А так же:

· В ваших силах одеваться в обычную одежду светлого цвета. Чёрно-тёмно-синие цвета одежды - это не цвет харинамы. Чёрный цвет необходимо исключить из гардероба. В особенности в летнее время. Прабху не сложно приобрести белые, а то и оранжевые кроссовки, либо светлую обувь и носки в тон обуви к лету.

· Все сумки и рюкзаки должны быть либо сданы в машину, либо должны находится в конце колонны.

· Просьба не приглашать в строй харинамы, а так же в кафе Рада и на воскресные программы пьяных и бомжей.

 

(редакция Гаджа Ханта даса. Тел. 8-912-62-44-889)

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных