ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИОбласть применения программы ГИА Программа государственной (итоговой) аттестации (далее программа ГИА) является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности в части освоения видов профессиональной деятельности (ВПД) специальности: 1. Разработка художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов промышленной продукции, предметно-пространственных комплексов. 2. Техническое исполнение художественно-конструкторских (дизайнерских) проектов в материале. 3. Контроль за изготовлением изделий в производстве в части соответствия их авторскому образцу. 4. Организация работы коллектива исполнителей. 5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих. И соответствующих профессиональных компетенций (ПК): Вид деятельности. ПК 1.1. Проводить предпроектный анализ для разработки дизайн-проектов. ПК 1.2. Осуществлять процесс дизайнерского проектирования с учетом современных тенденций в области дизайна. ПК 1.3. Производить расчеты технико-экономического обоснования предлагаемого проекта. ПК 1.4. Разрабатывать колористическое решение дизайн-проекта. ПК 1.5. Выполнять эскизы с использованием различных графических средств и приемов. Вид деятельности. ПК 2.1. Применять материалы с учетом их формообразующих свойств. ПК 2.2. Выполнять эталонные образцы объекта дизайна или его отдельные элементы в макете, материале. ПК 2.3. Разрабатывать конструкцию изделия с учетом технологии изготовления, выполнять технические чертежи. ПК 2.4. Разрабатывать технологическую карту изготовления изделия. Вид деятельности. ПК 3.1. Контролировать промышленную продукцию и предметно-пространственные комплексы на предмет соответствия требованиям стандартизации и сертификации. ПК 3.2. Осуществлять авторский надзор за реализацией художественно-конструкторских решений при изготовлении и доводке опытных образцов промышленной продукции, воплощением предметно-пространственных комплексов. Вид деятельности. ПК 4.1. Составлять конкретные задания для реализации дизайн-проекта на основе технологических карт. ПК 4.2. Планировать собственную деятельность. ПК 4.3. Контролировать сроки и качество выполненных заданий. 1.3. Количество часов, отводимое на государственную (итоговую) аттестацию: всего – 6 недель, в том числе: выполнение дипломной работы - 4 недели, защита дипломной работы -2 недели.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ 2.1 Вид и сроки проведения государственной итоговой аттестации: Вид – выполнение и защита дипломной работы. Объем времени и сроки, отводимые на выполнение дипломной работы: 4 недели. Содержание государственной итоговой аттестации 2.2.1. Содержание выпускной квалификационной работы Тематика выпускных квалификационных работ:
1. Проект комплекса рекламно-информационных дизайн-объектов в городской среде. 2. Проект элементов декоративного оформления фасада общественного здания. 3. Концептуальный проект оформления фестиваля (праздника). 4. Проект стенда специализированной выставки (выставочного блок-модуля) с элементами дизайн-рекламы. 5. Концептуальный проект организаций пространства торговой ярмарки с элементами дизайн-рекламы. 6. Оформление рекламно-информационного стенда в конкретном интерьере (экстерьере). 7. Проект элементов декоративного оформления внутреннего помещения здания. 8. Разработка фирменного стиля дизайн-студии и комплект рекламного носителя. 9. Разработка дизайна кабинета и методическое его обеспечение. 10. Дизайн-проект кафе или столовой. 11. Разработка Web-сайта с активными гиперссылками. 12. Разработка фирменного стиля печатного издания. 13. Разработка печатной рекламной продукции организации, предприятия, фирмы. 14. Разработка оформления входа, фасада, витрины и т.д. с использованием средств визуальной коммуникации. 15. Разработка комплекта рекламных носителей. 16. Функционально-эстетического решение интерьера офиса. 17. Функционально-эстетического решение экстерьера. 18. Формирование комплексного образа товара. 19. Исследование или анализ исторических традиции и теоретических основ проектной графики с целью оптимизации дизайн-деятельности. 20. Проект двухмерного эскиза объекта в окружении интерьерных или пейзажных элементов. 21. Проект трехмерного эскиза объекта дизайн в окружении интерьерных или пейзажных элементов. 22. Разработка дизайна кабинета рисунка и методическое его обеспечение. 23. Разработка дизайна кабинета дипломного проектирования и методическое его обеспечение. 24. Функционально-эстетическое решения интерьера жилого помещения. 25. Функционально-эстетическое решения интерьера помещения для спортивных занятий. 26. Функционально-эстетическое решения интерьера помещения общественного питания. 27. Функционально-эстетическое решения интерьера учебного кабинета. 28. Дизайн-проект беседки для отдыха на природе. 29. Дизайн-проект зоны отдыха студентов в учебном заведении. 30. Разработка фирменного стиля рекламного агентства и комплекта рекламного носителя. 31. Функционально-эстетическое решения экстерьера жилого помещения. 32. Функционально-эстетическое решения экстерьера общественного здания. 33. Функционально-эстетическое решения интерьера спортивно-оздоровительных помещений. 34. Архитектурно-художественная разработка ландшафта парка культуры отдыха города…. 35. Архитектурно-художественная разработка ландшафта детского парка в ….. 36. Воссоздание ландшафта парков ….. 37. Оформление музейных экспозиций различной тематики. 38. Оформление передвижной выставки… Темы дипломной работы имеют практико-ориентированный характер и соответствуют содержанию одного или нескольких профессиональных модулей. Перечень тем дипломных работ: Ø разрабатывается преподавателями МДК в рамках профессиональных модулей; Ø рассматривается на заседаниях ПЦК; Ø утверждается после предварительного положительного заключения работодателей (п.8.6 ФГОС СПО). Структура выпускной квалификационной работы: 1. введение 2. основная часть — теоретическая часть — опытно-экспериментальная часть (практическая) 3.заключение, рекомендации по использованию полученных результатов 4.список используемых источников 5.приложения Во введении обосновывается актуальность и практическая значимость выбранной темы, формулируются цель и задачи. При работе над теоретической частью определяются объект и предмет дипломной работы, круг рассматриваемых проблем. Проводится обзор используемых источников, обосновывается выбор применяемых методов, технологий и др. Работа выпускника над теоретической частью позволяет руководителю оценить следующие общие компетенции: — понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; — осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; — самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации Работа над вторым разделом должна позволить руководителю оценить уровень развития следующих общих компетенций: — организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество; — принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность; — владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий — ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
2.2.2. Защита дипломных работ. К защите дипломной работы допускаются лица, завершившие полый курс обучения и успешно прошедшие все предшествующие аттестационные испытания, предусмотренные учебным планом (Приказ Минобрнауки России от 16 августа 2013 г. N 968 "Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования") Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|