ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПМ. 01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспортаОТЧЕТ по учебной/производственной практике Специальность 190613 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Студента группы ТО-44 «Техник»: Туйгельдинов Ренат Нургалиевич Проверил(а):
2016 г.
Содержание
Введение Пассажирский автомобильный транспорт превратился в один из основных и наиболее распространенных видов пассажирского транспорта страны. Он широко обслуживает транспортные потребности городского и сельского населения, обеспечивая массовые и индивидуальные перевозки пассажиров парком автобусов и легковых автомобилей.
Пассажирские перевозки (городские, межгородские, внутрирайонные и внутриобластные) осуществляет автомобильный транспорт общего пользования – автобусы, такси. Городские перевозки характерны небольшой протяжностью маршрутов, частыми остановками и частым изменением пассажиров. Междугородние перевозки отличаются от городских, большой протяжностью маршрутов, сравнительно незначительным количеством остановок.
1.1. Наименование и краткая характеристика предприятия Компания ОСИНСКОЕ АТП, полное название: "ОСИНСКОЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, зарегистрирована 12 октября 2009 года, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №8 по Пермскому краю, классификация по справочнику ОКВЭД "Деятельность прочего сухопутного транспорта", "Деятельность автомобильного грузового транспорта". Организационно-правовая форма: Общества с ограниченной ответственностью. Тип собственности: Частная собственность. Располагается в регионе: Пермский край, Оса. Юридический адрес компании: 618122, ПЕРМСКИЙ край, г. ОСА, ул. ЗЛЫГОСТЕВА, д. 89.2. Основные направления деятельности
2. Основные направления деятельности АТП в частности, исключены характерные процессы, связанные с организацией пассажирских перевозок, деятельностью специальных автомобильных хозяйств, профильных ведомственных гаражей (Кроме документации, ведение которой АТП предписывается регулятором (государством), такая организация создает достаточно большой объем внутренней, специфической документации, функциональность и реквизитный состав которой определяются обычно непосредственно структурным подразделением организации. На информационном уровне все подразделения предприятия очень тесно взаимодействуют между собой. Рассмотрим статистические аспекты документного обеспечения деятельности автотранспортного предприятия.
Документооборот только технической службы АТП включает более 120 документов. Из общего количества документов доля первичных составляет 21 % (технические паспорта, путевые и ремонтные листы, требования на запасные части и т.д.). На документы с нормативно-справочной информацией (НСИ) приходится 6 % (маршруты и режимы работы, нормы на расход топлива, ресурс шин, периодичность и трудоемкость технического обслуживания и проч.). Самую большую долю в общем документообороте образуют вторичные документы (73 %) – различные отчетные формы (справки, сводки, ведомости, картотеки, журналы и т.д.).
Общий объем информации, обрабатываемой в АТП в течение месяца, составляет порядка 50 кб на один автомобиль.
2.1.Организация и состояние охраны труда на предприятии
Важнейшим органом управления безопасностью труда является служба охраны труда автопредприятия, которая осуществляет контроль за соблюдением требований безопасности, определенных законодательными и нормативными правовыми актами, и организует работу по улучшению условий и охране труда на автопредприятии.
В организациях по инициативе работодателя и (или) работников создаются комитеты (комиссии) по охране труда. В их состав на паритетной основе входят представители работодателей, профессиональных союзов или иного уполномоченного работниками представительного органа. Типовое положение о комитете (комиссии) по охране труда утверждается федеральным органом исполнительной власти по труду. Комитет (комиссия) по охране труда организует совместные действия работодателя и работников по обеспечению требований охраны труда, предупреждению производственного травматизма и профессиональных заболеваний, проведение проверок условий и охраны труда на рабочих местах и информирование работников о результатах указанных проверок, сбор предложений по охране труда. Функции организации и координации работ в области охраны труда, управления охраной труда на АТП в целом и в структурных подразделениях следующие:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|