![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Специфика сочетания методов и форм организации обучения отражается в матрице (таблСпецифика сочетания методов и форм организации обучения отражается в матрице (табл. 5).
Таблица 5 Методы и формы организации обучения
ОРГАНИЗАЦИЯ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ Текущая самостоятельная работа студента Текущая самостоятельная работа студента направлена на углубление и закрепление знаний студента, развитие практических умений: · поиск, анализ, структурирование и презентация информации, · выполнение расчетных работ; · исследовательская работа и участие в научных студенческих конференциях, семинарах и олимпиадах; · анализ научных публикаций по заранее определенной преподавателем теме. Творческая проблемно-ориентированная самостоятельная работа Творческая проблемно-ориентированная самостоятельная работа, ориентированная на развитие интеллектуальных умений, комплекса универсальных (общекультурных) и профессиональных компетенций, повышение творческого потенциала студентов. В результате самостоятельной подготовки студент овладевает следующими компетенциями: ОК-1, ПК-1, ПК-8, ПК-17, ПК-21, ПК-22. Содержание самостоятельной работы студентов по дисциплине Самостоятельная работа в объеме 36 ч. по освоению теоретических и практических основ дисциплины заключается в следующем: · работа с конспектом лекций, методической и учебной литературой в соответствии с учебным планом – 10 часов; · подготовка к защите четырех лабораторных работ – 10 часов; · подготовка рефератов – 6 часов; · подготовка к входному контролю (тестированию), текущему контролю (три контрольные работы) и итоговому контролю – 10 часов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|