ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Специфика сочетания методов и форм организации обучения отражается в матрице (табл
Специфика сочетания методов и форм организации обучения отражается в матрице (табл. 5).
Таблица 5
Методы и формы организации обучения
ФОО
Методы
| Лекции
| Практические занятия
| СРС
| Работа в команде
| +
| +
| +
| Методы проблемного обучения
|
|
| +
| Обучение на основе опыта
| +
|
|
| Опережающая самостоятельная работа
|
| +
| +
| Проектный метод
|
| +
| +
|
ОРГАНИЗАЦИЯ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Текущая самостоятельная работа студента
Текущая самостоятельная работа студента направлена на углубление и закрепление знаний студента, развитие практических умений:
· поиск, анализ, структурирование и презентация информации,
· выполнение расчетных работ;
· исследовательская работа и участие в научных студенческих конференциях, семинарах и олимпиадах;
· анализ научных публикаций по заранее определенной преподавателем теме.
Творческая проблемно-ориентированная самостоятельная работа
Творческая проблемно-ориентированная самостоятельная работа, ориентированная на развитие интеллектуальных умений, комплекса универсальных (общекультурных) и профессиональных компетенций, повышение творческого потенциала студентов. В результате самостоятельной подготовки студент овладевает следующими компетенциями: ОК-1, ПК-1, ПК-8, ПК-17, ПК-21, ПК-22.
Содержание самостоятельной работы студентов по дисциплине
Самостоятельная работа в объеме 36 ч. по освоению теоретических и практических основ дисциплины заключается в следующем:
· работа с конспектом лекций, методической и учебной литературой в соответствии с учебным планом – 10 часов;
· подготовка к защите четырех лабораторных работ – 10 часов;
· подготовка рефератов – 6 часов;
· подготовка к входному контролю (тестированию), текущему контролю (три контрольные работы) и итоговому контролю – 10 часов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|