ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Реклама в деловой речиРеклама (от лат. reclamare – «кричать») – это вид деятельности, целью которой является реализация продукции промышленных или сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации. Характерные черты хорошей рекламы: 1) способность привлечь внимание; 2) сила воздействия на эмоции потребителей; 3) результативность воздействия; 4) информативность. Разновидности рекламы (по форме выражения): 1) устная реклама; 2) изобразительная; 3) письменная. Логотип – это буквенно-символический или словесный знак, служащий для опознания фирмы. Слоган – это короткий лозунг или девиз, отражающий уникальное качество товара или обслуживания, направление деятельности фирмы в прямой, иносказательной или абстрактной форме. Назначение слогана в рекламном материале – привлечь внимание и побудить к действию. Рекламный текст – самый дорогой текст в мире. К каждому слову в рекламе предъявляются высокие требования, не только художественные и информационные, но и экономические (каждое слово работает на продаваемость). Реквизиты фирмы – телефон и адрес. Эти параметры должны быть оформлены в полном соответствии с современными требованиями (адрес электронной почты в Интернете, параметры сайта и т.д.). Приемы языкового манипулирования − скрытое, неосознаваемое адресатом воздействие на него в нужном для говорящего направлении(создание расширенного класса сравнения, создание суженного класса сравнения, недостоверная реклама, неэтичная реклама, скучная реклама).
Деловой этикет Этикет (от франц. Etiquette – «этикетка, ярлычок») – это установленный порядок поведения. Этикет делового общения – это система нравственных норм и принципов, правил и стандартов, ритуалов и традиций, обычаев и представлений, регулирующих деятельность и поведение людей, их речевую культуру в сфере деловых отношений. Спецификой делового общения является его регламентированность, т.е. подчиненность установленным правилам. Устная деловая речь представлена деловыми беседами и переговорами, встречами, консультациями и т.д. Письменная деловая речь представлена документами, фиксирующими социально-правовые отношения (контракты, договоры, соглашения, деловые письма).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|