Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Реклама в деловой речи




Реклама (от лат. reclamare – «кричать») – это вид деятельности, целью которой является реализация продукции промышленных или сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации.

Характерные черты хорошей рекламы: 1) способность привлечь внимание; 2) сила воздействия на эмоции потребителей; 3) результативность воздействия; 4) информативность.

Разновидности рекламы (по форме выражения): 1) устная реклама; 2) изобразительная; 3) письменная.

Логотип – это буквенно-символический или словесный знак, служащий для опознания фирмы.

Слоган – это короткий лозунг или девиз, отражающий уникальное качество товара или обслуживания, направление деятельности фирмы в прямой, иносказательной или абстрактной форме. Назначение слогана в рекламном материале – привлечь внимание и побудить к действию.

Рекламный текст – самый дорогой текст в мире. К каждому слову в рекламе предъявляются высокие требования, не только художественные и информационные, но и экономические (каждое слово работает на продаваемость).

Реквизиты фирмы – телефон и адрес. Эти параметры должны быть оформлены в полном соответствии с современными требованиями (адрес электронной почты в Интернете, параметры сайта и т.д.).

Приемы языкового манипулирования − скрытое, неосознаваемое адресатом воздействие на него в нужном для говорящего направлении(создание расширенного класса сравнения, создание суженного класса сравнения, недостоверная реклама, неэтичная реклама, скучная реклама).

 

Деловой этикет

Этикет (от франц. Etiquette – «этикетка, ярлычок») – это установленный порядок поведения.

Этикет делового общения – это система нравственных норм и принципов, правил и стандартов, ритуалов и традиций, обычаев и представлений, регулирующих деятельность и поведение людей, их речевую культуру в сфере деловых отношений. Спецификой делового общения является его регламентированность, т.е. подчиненность установленным правилам.

Устная деловая речь представлена деловыми беседами и переговорами, встречами, консультациями и т.д.

Письменная деловая речь представлена документами, фиксирующими социально-правовые отношения (контракты, договоры, соглашения, деловые письма).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных