Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рекомендации по изучению курса




При работе с учебником, к изучению следующего вопроса следует переходить только после усвоения предыдущего материала. При этом полезно вести конспект, записывая в него определения, основные понятия, программы.

Письменное оформление работы студентами имеет важное значение. Записи в конспекте должны быть выполнены чисто, аккуратно и расположены в определенном порядке. Хорошее внешнее оформление конспекта по изученному материалу не только приучит студента к необходимому в работе порядку, но и позволит ему избежать многочисленных ошибок, которые происходят из-за небрежных, беспорядочных записей.

Опыт показывает, что многим студентам помогает составление листа, содержащего важнейшие и наиболее часто употребляемые термины и формулировки основных понятий курса.

После изучения определенной темы по учебнику студенту рекомендуется воспроизвести по памяти определения и основные принципы.

Иногда недостаточное усвоение того или иного вопроса выясняется только при изучении дальнейшего материала. В этом случае надо вернуться назад и повторить плохо изученный раздел.

Важным критерием усвоения материала является умение кратко изложить основное содержание темы, ее важнейшие понятия.

Если в процессе работы над изучением теоретического материала у студента возникают вопросы, разрешить которые самостоятельно не удается, то он может обратиться к преподавателю для получения от него устной или письменной консультации.

В своих вопросах студент должен точно определить, в чем он испытывает затруднения: в теоретическом материале (указать, какой это учебник, год его издания и страницу, где рассмотрен затрудняющий его вопрос).

В процессе изучения дисциплины студент должен выполнить и защитить контрольную работу, главная цель которой – оказать ему помощь в освоении материала. Рецензия на эту работу позволяет студенту судить о степени усвоения им соответствующего раздела дисциплины, указывает на имеющиеся у него пробелы в знаниях по ней, на желательное направление его дальнейшей работы.

Контрольные задания должны выполняться самостоятельно. Несамостоятельно выполненная работа не дает возможности преподавателю-рецензенту судить о степени изученности учебного материала, в результате чего студент не приобретает необходимых знаний и не сможет защитить контрольную работу.

Прорецензированную контрольную работу вместе со всеми исправлениями и дополнениями, сделанными по требованию рецензентов, следует сохранять. Без ее предъявления студент не допускается к сдаче зачета и экзамена.

В начале 8-го семестра для студентов-заочников организуются установочные лекции по дисциплине в объеме 4-х часов, на которых они изучают основные темы, получают общее представление о требованиях, предъявляемых к ним при изучении курса, информацию об объемах 2-х контрольных работ, требованиях по их выполнению и оформлению, а также требованиях при сдаче экзамена.

Во время экзаменационной сессии 8-го семестра для студентов-заочников организуются обзорные лекции в объеме 4-х часов. Заканчивается сессия 8-го семестра экзаменом.

Только при выполнении этих условий знания могут быть признаны удовлетворяющими требованиям, предъявленным программой. При подготовке к зачету учебный материал рекомендуется повторять по учебнику и конспекту.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных