Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пояснительная записка к выбору темы выпускной квалификационной работы




ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Ивановой Екатерины Александровны

Форма обучения: очная

 

Направление подготовки: дизайн

 

Профиль подготовки: графический дизайн

 

Научный руководитель: Л.А. Петрова, к.п.н., доцент

 

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка айдентики учреждения дополнительного художественного образования»


Пояснительная записка к выбору темы выпускной квалификационной работы

 

 

Искусство, интегрируя в себе большое количество организованной в образной форме информации - обладает особой силой воздействия на человеческую психику и сознание, ни к чему не принуждая, оно способно всколыхнуть широкую гамму эмоциональных переживаний, доставить эстетическое наслаждение и при этом - провоцировать, вызывать размышления. Как следствие, оно влечет за собой потребность во воспроизведении, что подразумевает ряд определенных знаний и умений. Современное образование дает эти знания, умения и навыки, однако, как показывают наблюдения, не в полной мере.

Таким образом, можно отметить существование значительных противоречий, между имеющимися потребностями учащегося среднего школьного возраста к продуктивной творческой деятельности, овладением необходимыми для понимания художественного произведения элементами языка изобразительного искусства, и, недостаточной разработанностью методики формирования изобразительных основ у учащихся среднего школьного возраста.

Выбор на данную тему: «Формирование основ изобразительной грамоты у детей среднего школьного возраста», пал не случайно. Наблюдая за системой преподаванием в общеобразовательной школе, мы столкнулись с массой проблем в обучении изобразительному искусству в условиях современно образования, которые возникают у наших практикующих коллег. Эти проблемы повлекли за собой весьма актуальную общую концепцию экспериментальной работы.

Наблюдаемые в школьной практике трудности и противоречия в формировании основ изобразительной грамоты, обусловили выбор направления нашей работы послужившего основой для постановки проблемы исследования.

 

Развернутый план выпускной квалификационной работы

Введение

Глава 1. Научное обоснование обучения основам изобразительной грамоты

1.1. Особенности и закономерности восприятия и отображения окружающего мира детьми среднего школьного возраста.

1.2. Психолого-педагогические условия обучения детей среднего школьного возраста изобразительному искусству.

1.3. Проблемы формирования основ изобразительной грамоты у детей среднего школьного возраста

Выводы по I главе

Глава 2. Методическая система обучения основам изобразительной грамоты

2.1. Разработка и реализация экспериментальной программы, направленной на организацию форм учебной деятельности по изобразительному искусству.

2.2. Оценка качества обучения учащихся среднего школьного возраста на уроках изобразительного искусства.

2.3. Результаты экспериментальной программы

Выводы по II главе

Заключение

Список литературы

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН НИР

Семестр Содержание НИР в семестре Форма представления результатов НИР Срок представления результатов НИР
  Выбор и определение темы диссертационного исследования. Подбор материалов для научной статьи. Составление развернутого плана. Отчет на кафедре Ноябрь 2015 г.
  Составление научного аппарата. Сбор и анализ материалов для научной работы. Написание и публикация статьи. Проведение экспериментов, разработка тестов, анкет, критериев оценки учащихся. Публикация статьи Сентябрь 2016 г.
  Разработка материалов для написания научной работы. Изучение методической литературы. Написание научной статьи. Корректировка научного аппарата. Публикация статьи Декабрь 2016 г.
  Написание магистерской диссертации. Отчет на кафедре Защита ВКР Июнь 2017 г.

Обучающийся ___________Е.А. Иванова СОГЛАСОВАНО:

(подпись) Руководитель программы

 

 

Научный руководитель __________Л.А. Сидорова _____________Р.Ч. Барциц

(подпись) (подпись)

 

«______»_______________20___г. «_____»____________20___г.

Департамент образования города Москвы

Государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

Институт культуры и искусств

Кафедра декоративного искусства и дизайна

 

 




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных