Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Принципы психологического консультирования




 

1. Принцип научности (прежде чем оказать помощь нужно обосновать с точки зрения психологической школы суть проблемы)

2. Принцип последовательности (этапность)

3. Принцип детерминизма (задача выяснить причины)

4. Принцип индивидуального подхода

5. Принцип целевой ориентации на проблему (выбрать из многообразия проблем самую существенную)

6. Принцип активного взаимодействия и сотрудничества (клиент приглашает на «танец», но ведет психолог)

7. Принцип антиэмоциональности (эмоциональность в принятии клиента, не испытывать эмоции клиента; в противном случае мы будем решать проблемы за счет своего здоровья).

8. принцип духовности (зарубежный принцип) Исследователи полагают, что для успешного решения проблемы между клиентом и психологом должна установиться духовная связь (общие взгляды…)

9. Этические принципы

· принцип конфиденциальности

- безопасность самого клиента (не разглашение информации; снизит тревожность клиента)

- профессиональная конфиденциальность (использование информации в научных целях при условии информирования клиента и соблюдения конфиденциальности)

Случаи, когда конфиденциальность может быть нарушена

- причинение вреда себе

- причинение вреда другим людям.

Оговаривается в договоре с клиентом неразглашение информации кроме случаев: угрозы клиенту или другим, террористическая угроза, необходимость госпитализации,

· принцип психо-профилактического изложения материала (вся информация, сообщаемая клиенту должна быть в позитивной форме)

· принцип соблюдения границ

- пространственно-временные границы (клиент не должен проводить все свободное время с психологом, не сближаться и не становиться друзьями)

- ролевые границы (задача психолога организовать смену ролей психолога (гуру, друг, наставник) сделать понятной для клиента)

- личностные границы (не должно быть жестких симпатий или антипатий к клиенту)

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных