ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
о педагогической практике в начальной школеФАКУЛЬТЕТ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАФЕДРА ТЕОРИИ, ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ОТЧЕТ о педагогической практике в начальной школе студентки очной формы обучения 2 курса группы 02021455 Воценко Ирины Викторовны, проходившей практику в качестве помощника учителя начальных классов по организации внеурочной деятельности; организация-база практики: МОУ СОШ №1г.Валуйки; сроки прохождения практики: с 16.11.2015 по 28.11.2015
Руководители: практики от организации [должность, инициалы фамилия];
групповой руководитель доцент, кандидат педагогических наук Е.В. Иващенко Белгород 2015
Практика проходила на базе МОУ СОШ №1г.Валуйки с 16.11.2015 по 28.11.2015 года. В ходе практики мною выполнялись обязанности помощника учителя начальных классов по организации внеурочной деятельности. Внеурочная работа организовывалась с обучающимися 4 класса. Всего 18 учащихся. В первые дни практики мною была изучена школьная документация по организации внеурочной деятельности: · основная образовательная программа начального общего образования; · положение об организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении; · приказ об организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении; · план внеурочной деятельности образовательного учреждения на текущий учебный год; · план внеурочной деятельности на текущий учебный год для каждого класса в параллели. · расписание занятий внеурочной деятельности; · индивидуальный план внеурочной деятельности для каждого ребенка; · журнал учета занятий внеурочной деятельности для каждого класса; · рабочие программы внеурочной деятельности в начальной школе. В ходе педагогической практики использовались современные методы диагностирования достижений обучающихся. На основе полученных данных, с учетом специфики начального образования и возможностей региональной культурной образовательной среды организовывались воспитательные мероприятия, коллективные творческие дела, беседы. При организации внеурочных мероприятий активно использовались технологии начального языкового, литературного, математического, естественнонаучного и художественно-эстетического образования. Мероприятия организовывались в тесном сотрудничестве со всеми участниками культурно-просветительской деятельности (учителями, педагогами дополнительного образования). В их содержании реализовывалась преемственность дошкольного и начального образования. В ходе практики была изучена методика организации внеурочной деятельности младших школьников по различным направлениям. В школе внеурочная деятельность организуется по направлениям: духовно-нравственному, спортивно–оздоровительному, общеинтеллектуальному, общекультурному, социальному. В ходе педагогической практики проведены внеурочные занятия в рамках (кружков, факультативов, клубов.) на темы: 1. «Земля – наш дом». 2. «Геометрическая головоломка». 3. «Веселый спортсмен». 4. «Какая профессия на Земле самая важная». 5. «Кадриль». 6. «Баранкин, будь человеком». 7. «Символика России». 8. «Конкурс стихов». Организованы конкурсы: «Конкурс стихов». Оформлены стенды и выставки: Выставка творческих работ на тему «Золотая Осень». В ходе прохождения практики я не столкнулась с трудностями.
30.11.2015 / Воценко И. В.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|