Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






о педагогической практике в начальной школе

ФАКУЛЬТЕТ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАФЕДРА ТЕОРИИ, ПЕДАГОГИКИ И МЕТОДИКИ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

ОТЧЕТ

о педагогической практике в начальной школе

студентки очной формы обучения 2 курса группы 02021455

Воценко Ирины Викторовны,

проходившей практику в качестве помощника учителя начальных классов по организации внеурочной деятельности;

организация-база практики: МОУ СОШ №1г.Валуйки;

сроки прохождения практики:

с 16.11.2015 по 28.11.2015

 

Руководители:

практики от организации

[должность, инициалы фамилия];

 

групповой руководитель

доцент, кандидат педагогических наук Е.В. Иващенко

Белгород 2015

 


Практика проходила на базе МОУ СОШ №1г.Валуйки с 16.11.2015 по 28.11.2015 года.

В ходе практики мною выполнялись обязанности помощника учителя начальных классов по организации внеурочной деятельности. Внеурочная работа организовывалась с обучающимися 4 класса. Всего 18 учащихся.

В первые дни практики мною была изучена школьная документация по организации внеурочной деятельности:

· основная образовательная программа начального общего образования;

· положение об организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении;

· приказ об организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении;

· план внеурочной деятельности образовательного учреждения на текущий учебный год;

· план внеурочной деятельности на текущий учебный год для каждого класса в параллели.

· расписание занятий внеурочной деятельности;

· индивидуальный план внеурочной деятельности для каждого ребенка;

· журнал учета занятий внеурочной деятельности для каждого класса;

· рабочие программы внеурочной деятельности в начальной школе.

В ходе педагогической практики использовались современные методы диагностирования достижений обучающихся. На основе полученных данных, с учетом специфики начального образования и возможностей региональной культурной образовательной среды организовывались воспитательные мероприятия, коллективные творческие дела, беседы.

При организации внеурочных мероприятий активно использовались технологии начального языкового, литературного, математического, естественнонаучного и художественно-эстетического образования. Мероприятия организовывались в тесном сотрудничестве со всеми участниками культурно-просветительской деятельности (учителями, педагогами дополнительного образования). В их содержании реализовывалась преемственность дошкольного и начального образования.

В ходе практики была изучена методика организации внеурочной деятельности младших школьников по различным направлениям. В школе внеурочная деятельность организуется по направлениям: духовно-нравственному, спортивно–оздоровительному, общеинтеллектуальному, общекультурному, социальному.

В ходе педагогической практики проведены внеурочные занятия в рамках (кружков, факультативов, клубов.) на темы:

1. «Земля – наш дом».

2. «Геометрическая головоломка».

3. «Веселый спортсмен».

4. «Какая профессия на Земле самая важная».

5. «Кадриль».

6. «Баранкин, будь человеком».

7. «Символика России».

8. «Конкурс стихов».

Организованы конкурсы: «Конкурс стихов».

Оформлены стенды и выставки: Выставка творческих работ на тему «Золотая Осень».

В ходе прохождения практики я не столкнулась с трудностями.

 

 

30.11.2015 / Воценко И. В.

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Отчет о деятельности Санкт-Петербургской благотворительной общественной организации помощи детям и подросткам „УЛИЦА МИРА" (СПбРБОО «УПСАЛА») в 2015 году. | Надо понять, что мы ХОТИМ, а что МОЖНО….» П.И. Анофриков


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных