Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Описание базы практики. Учреждение образования




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

 

Учреждение образования

«Гомельский государственный университет им.Ф.Скорины»

Факультет психологии и педагогики

Кафедра социальной и педагогической психологии

ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ЭКСПЕРТНО-

КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ ПРАКТИКИ

Выполнил:

Студент группы ПС- 43 Галузина Е. В.

Руководитель практики: Щекудова С. С.

Гомель 2013

 

Описание базы практики

Я, Кротов Артем Павлович, проходил производственную (экспертно-консультационную) практику с 11. 04. 2016 по 23. 04. 2016 на базе ГУО «Гомельский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации».

Описание:

Оказание помощи детям от 1 года до 18 лет с проблемами в развитии. Организован образовательный процесс для детей с аутизмом, интеллектуальной недостаточностью и тяжёлыми множественными нарушениями в развитии. Оказывается индивидуальная коррекционно-педагогическая помощь детям с нарушениями речи. Проводится консультативная работа с родителями и специалистами.

 

Цель экспертно-консультационной практики заключалась в приобретении навыков профессиональной деятельности, закреплении знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения и определяющих успешность профессиональной деятельности.

Задачами производственной практики являются:

– ознакомление с содержанием деятельности психолога в различных учреждениях и спецификой различных видов оказания психологической помощи и поддержки;

– углубление интереса и развитие позитивного отношения к профессиональной (консультативной) деятельности психолога;

– формирование умений и навыков работы по основным направлениям и видам профессиональной деятельности психолога;

– приобретение умений и навыков оказания психологической помощи и поддержки детям и взрослым;

– выработка умений и навыков индивидуального, группового, телефонного консультирования;

– развитие важнейших профессионально-личностных качеств, необходимых для эффективной профессиональной деятельности психолога (эмпатии, способности к анализу и самоанализу, рефлексии и т.д.);

– сбор практического материала для курсовой работы.

Кроме того, прохождение практики подразумевало также изучение следующих элементов деятельности психолога:

– особенности организации и деятельности психологической службы;

– нормативно-правовые и научно-методические основы деятельности практического психолога;

– особенности организации рабочего места психолога;

– особенности и основные направления профессиональной деятельности психолога в различных учреждениях;

– особенности и содержание профессиональной деятельности психолога в работе с различными категориями граждан;

– особенности и принципы проведения психодиагностической экспертизы;

– особенности ведения документации, которую в соответствии с должностными обязанностями осуществляет психолог.

Прохождение практики также подразумевало овладение:

– всеми видами деятельности практического психолога: психопрофилактической, психокоррекционной и развивающей, психологическим консультированием, психопросветительской, психодиагностической;

– навыками организации и проведения психодиагностических обследований и психокоррекционных мероприятий;

– навыками анализа данных, полученных в ходе психодиагностической и психокоррекционной деятельности;

– навыками проведения психодиагностической экспертизы;

– навыками организации и проведения индивидуальных и групповых психологических консультаций.

 

 

Описание проделанной работы

Во время прохождения практики была выполнена работа по следующим направлениям, в рамках которых подготавливались и проводились соответствующие мероприятия:

− Организационно-методическая работа

− психологическое консультирование;

− психологическая коррекция и просвещение;

− психологическая диагностика.

Мероприятия, подготавливаемые и проводимые по каждому из направлений деятельности психолога ГУО «Гомельский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» за время прохождения практики.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных