ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Заземление участка ЭМРЗащитным заземлением называют преднамеренное соединение нетоковедущих частей электрооборудования с заземляющим устройством, которое представляет собой совокупность заземляющих проводников и заземлителей. Заземлители могут быть естественными и искусственными. В качестве естественных заземлителей могут выступать: металлические трубы расположенные в земле (кроме нефте- и газопроводов), металлические конструкции зданий, свинцовые оболочки кабелей, расположенных в земле, обсадные трубы гидротехнических сооружений. Естественное заземление должно быть связано с магистралью не менее чем в двух точках. В качестве искусственных заземлителей могут выступать: металлические трубы Ø25-62 мм. И длиной 2-3 м., стальные прутки Ø10-12 мм., стальные уголки 40x40 или 60x60 мм., стальные полосы которые укладываются горизонтально. Защитное заземление может быть двух видов выносное и контурное, однако на участке применяется только контурное заземление, так как выносное применяется для отдельно стоящих объектов. Защитное заземление проектируемого участка должно быть выполнено по всему периметру и связано с каждым станком и аппаратом с металлическим корпусом. Контур заземления выполняют из стальной полосы (размером, обычно, 20x3 или 40x4). На данном участке заземление выполнено из полосы 20x3 с глухозаземлённой нейтралью и составляет 0,5 Ом. 8 Спецвопрос: схема управления радиально – сверлильного станка 2А55
Сверлильные станки применяются для получения цилиндрических, конических (иногда многогранных) сквозных и глухих отверстий, а также обработки их торцов. На сверлильных станках можно выполнять следующие основные работы. 1. Сверление отверстий вращением сверла и осевой подачей, рассверливание отверстий в отливках и штампованных заготовках с получением точности по 4 – 5 классу и шероховатости поверхности 3 2. Зенкерование отверстий зенкером с целью улучшения геометрической формы просверленного отверстия и шероховатости поверхности 5. 3. Развертывание отверстий с целью устранения грубых следов предыдущей обработки. При развертывании достигается точность 2 – 3 класса, а при 2-, 3-кратном развертывании – 1 – 2 класса; шероховатость поверхности 7 – 8. 4. Нарезание резьбы метчиками. 5. Зенкование (цекование) после сверления отверстий для подрезки торца бобышки детали, а также получения ступенчатых поверхностей отверстия или снятия фасок. 6. Растачивание отверстий резцами. Рассмотрим электропривод и схему управления радиально-сверлильного станка модели 2А55, предназначенного для обработки отверстий диаметром до 50 мм сверлами из быстрорежущей стали. Станок имеет пять асинхронных короткозамкнутых двигателей: вращения шпинделя М1, перемещения траверсы М2, гидрозажима колонны М3 и шпиндельной головки М4 и электронасоса М5. Частота вращения шпинделя регулируется механическим путем с помощью коробки скоростей в диапазоне от 30 до 150 об/мин (12 скоростей). Привод подачи выполнен от главного двигателя М1 через коробку подач. Скорость подачи регулируется от 0,05 до 2,2 мм/об, наибольшее усилие подачи Fп.мах =20000 Н.Траверса может поворачиваться вокруг оси колонны на 3600 и вертикально перемещаться по колонне на 680 мм со скоростью 1,4 м/мин. Зажим траверсы на колонне производится автоматически. Все органы управления станком сосредоточенны на сверлильной головке, что обеспечивает значительное сокращение вспомогательного времени при работе на станке. Все электрооборудование, за исключением электронасоса, установлено на поворотной части станка, поэтому напряжение сети 380 В подается через вводной выключатель SV1 на кольцевой токосъемник ХА и далее через щеточный контакт в распределительный шкаф, установленный на траверсе. Перед началом работы следует произвести зажим колонны и шпиндельной головки, что осуществляется нажатием кнопки Зажим. Получает питание контактор КМ5 и главными контактами включает двигатель М3 и М4, которые приводят в действие гидравлические зажимные устройства. Одновременно через вспомогательный контакт контактора КМ5 включается реле КН, подготавливающее питание цепей управления через свой контакт после прекращения воздействия на кнопку Зажим и отключения контактора КМ5. Для отжима колонны и шпиндельной головки при необходимости их перемещения нажимается кнопка Отжим, при этом теряет питание реле КН, что делает невозможным работу на станке при отжатых колонне и шпиндельной головке. Управление двигателями шпинделя М1 и перемещение траверсы М2 производится при помощи крестового переключателя SA, рукоятка которого может перемещаться в четыре положения: Влево, Вправо, Вверх и Вниз, замыкая при этом соответственно контакты SA1-SA4.Так, в положении рукоятки Влево включается контактор КМ1, и шпиндель вращается против часовой стрелки. Если рукоятку переместить в положение Вправо, то отключается контактор КМ1, включается контактор КМ2, и шпиндель станка будет вращаться по часовой стрелке. При установке рукоятки крестового переключателя SA, например, в положение Вверх включается контактором КМ3 двигатель М2. При этом ходовой винт механизма перемещения вращается вначале в холостую, передвигая сидящую на нем гайку, что вызывает отжим траверсы (при этом замыкается контакт SQ2 переключателя автоматического зажима), после чего происходит подъем траверсы. По достижении траверсой необходимого уровня переводят рукоятку SA в среднее положение, поэтому отключается контактор КМ3, включается контактор КМ4 и двигатель М2 реверсируется. Реверс его необходим для осуществления автоматического зажима траверсы благодаря вращению ходового винта в обратную сторону и передвижению гайки до положения зажима, после чего двигатель разомкнувшимся контактом SA2 отключается. Если теперь установить рукоятку переключателя SA в положение Вниз, то сначала произойдет отжим траверсы, а затем ее опускание и т.д. Перемещение траверсы в крайних положения ограничивается конечными выключателями SQ1 и SQ4, разрывающими цепи питания контакторов КМ3 или КМ4. Защита от к.з. в силовых цепях, цепях управления и освещения производится плавкими предохранителями FU1-FU4. Двигатель шпинделя защищен от перегрузки тепловым реле КК. Реле КН осуществляет нулевую защиту, предотвращая самозапуск двигателей М1 и М2, включенных переключателем SA, при снятии и последующем восстановлении напряжения питания. Восстановление цепи управления возможно только при повторном нажатии кнопки Зажим. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|