ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Пояснительная записка. 1. Оформление контрольных работ выполняется в соответствии с настоящими требованиями.ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Общие требования
1. Оформление контрольных работ выполняется в соответствии с настоящими требованиями. 2. Контрольные работы не соответствующие требованиям по оформлению на кафедре не регистрируются. 3. Контрольная работа должна быть выполняют на листах белой бумаги формата А4 (210×297 мм) по ГОСТ 9327–60. Объем – 15-20 листов. 4. Основной текст Контрольной работы должен быть набран в редакторе Microsoft Word русифицированным шрифтом Times New Roman размером 14 пт с полуторным межстрочным интервалом. Ссылки на использованную литературу постраничные (Times New Roman размером 12 пт, интервал – 1,0). 5. Красная строка абзаца набирается с отступом 1,25 см. Текст на странице после распечатки должен быть читаемым, без исправление и помарок. 6. Контрольная работа сдается в папке (скоросшиватель); 7. На титульном и на последнем листе работы ставится подпись студента с расшифровкой.
2. Структурными элементами контрольной работы являются: – титульный лист; – содержание; – введение; – основная часть работы; – заключение; –список использованных источников (по ГОСТу 7.1-2003. «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления»);
Пояснительная записка Учебная дисциплина «Русский язык культура речи» относится к дисциплинам цикла «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины». Рабочая программа разработана в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по дисциплине: основные составляющие русского языка; язык и речь; специфика устной и письменной речи; понятие о нормах русского литературного языка; виды норм; функциональные стили речи; специфика и жанры каждого стиля; лексика; использование в речи изобразительно-выразительных средств; лексические нормы; фразеология; типы фразеологических единиц; лексикография; основные типы словарей; фонетика; орфоэпия; орфоэпические нормы русского литературного языка; орфография; морфемика; словообразовательные нормы; морфология; морфологические нормы, синтаксис; русская пунктуация. Основной целью изучения дисциплины «Русский язык и культура речи» является: -развитие у студентов языковой интуиции; -совершенствование речи; -воспитание вежливости, этики общения средствами родного языка; -воспитание коммуникативной языковой культуры, необходимой для будущей профессии; -воспитание культурного грамотного специалиста.
Основные задачи изучения дисциплины: - способствовать полному и осознанному владению системой норм русского литературного языка; - обеспечить дальнейшее овладение речевыми навыками и умениями; - совершенствовать знания студентов о языковых единицах разных уровней (фонетических, лексических) их функционировании в речи; - совершенствовать орфографическую и пунктуационную грамотность. Изучение дисциплины основано на учебном материале базового уровня. Содержательной основой занятий является обобщение ранее приобретенных знаний студентами, и умений по русскому языку, с более глубоким осмыслением общих вопросов русского языка, разветвленной системой практической работы по применению лингвистических знаний к речевой деятельности студентов, к культуре и их речи, к обогащению их речи изобразительно-выразительными средствами, к повышению их грамотности. Структура рабочей дисциплины включает следующие разделы: «Фонетика, орфография, орфография», «Лексика и фразеология», «Грамматика, орфография, пунктуация», «Речь. Функциональные стили речи.
В соответствии с государственными требованиями к уровню подготовки выпускника в результате изучения дисциплины «Русский язык и культура речи» выпускник должен: иметь представление: - о роли русского языка в профессиональной деятельности; знать: - различие между языком и речью, функции языка как средства формирования и трансляции мысли; - нормы русского литературного языка; - специфику устной и письменной речи; - правили продуцирования тестов разных деловых жанров; уметь: - строить свою речь в соответствии с языковыми, коммуникативными и этическими нормами; - анализировать свою речь с точки зрения ее нормативности, уместности и целесообразности; - устранять ошибки и недочеты в своей устной и письменной речи; - пользоваться словарями русского языка. Контрольная работа Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|