Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования к оформлению текста контрольной работы

Текст контрольной работы печатается на компьютере в программе MSWord через 1,5 интервала, на одной стороне стандартного листа размером 210x297 мм (формат А4). При его печатании устанавливаются следующие размеры полей: слева - 30мм, справа - 10мм, сверху и снизу (от последней строки текста, примечания, сноски) - по 20мм от кромки листа. Основной текст контрольной работы набирается 14 размером шрифта Times New Roman, а сноски и пояснения - 12

Каждый раздел, список использованных источников начинаются с новой страницы. Наименование частей работы должны соответствовать содержанию излагаемого в них материала.

Слова в названиях разделов, параграфов. пунктов, заголовках таблиц, схем и т.п. не переносятся, точка в их конце те ставится.

Первой страницей контрольной работы является титульный лист. Он оформляется по установленному образцу. После титульного листа на второй странице размещается содержание работы. Оно включает введение, наименование разделов, заключение, список использованных источников, приложения (если имеются).

Перед названием пунктов ставится их номера (арабскими цифрами);.

Цитаты, примечания, сноски на источники являются обязательными элементами работы. Примечания используются для лаконичного изложения своего отношения к рассматриваемому вопросу, сноски – для сообщения точных сведений об использованных источниках. Сносками сопровождается не только цитаты, которые выделяются кавычками, но и любое заимствование из литературы или материалов положение.

Общие правила библиографического описания устанавливаются государственными стандартами

Приведенные в контрольной работе цитаты, таблицы, графики, иллюстрации, заимствованные у других авторов, а также анализ точек зрения, подтверждаются ссылкой на источник и оформляются в соответствии с правилами библиографического списания.

Контрольная работа не должна превышать 15 печатных листов и быть меньше 10 печатных листов.


Вариант

1. Физическая культура как часть общечеловеческой культуры. Компоненты физической культуры.

2. Влияние массажа на различные системы организма.

Вариант

1. Основы здорового образа жизни.

2. Средства для повышения иммунитета. Питание, витамины.

Вариант

1. Анатомо-физиологические особенности и основные физиологические функции организма.

2. Построение и основы методики профессионально-прикладной физической подготовки.

Вариант

1. Костная система и её функции

2. Понятие о физических качествах: гибкость (средства и методы).

Вариант

1. Мышечная система и её функции.

2. Понятие о физических качествах: двигательно-координационные способности (средства и методы)

Вариант

1. Понятие мышечного сокращения и его механизмы.

2. Планирование и контроль в физическом воспитании.

Вариант

1. Физиологические системы организма: кровеносная система.

2. Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста (значение и задачи физического воспитания, возрастные особенности физического воспитания).

Вариант

1. Физиологические системы организма: сердечнососудистая система.

2. Физическое воспитание детей школьного возраста.

Вариант

1. Физиологические системы организма: дыхательная система.

2. Физическое воспитание детей младшего школьного возраста.

Вариант

1. Физиологические системы организма: нервная система.

2. Физическое воспитание детей среднего школьного возраста.

Вариант

1. Физическая подготовка (понятие, средства и методы).

2. Физическое воспитание детей среднего школьного возраста.

Вариант

1. Понятие о физических качествах: сила (средства и методы).

2. Физическое воспитание детей старшего школьного возраста.

Вариант

1. Понятие о физических качествах: скоростные способности (средства и методы).

2. Социальное значение и задачи физического воспитания взрослого населения, занятого трудовой деятельностью.

Вариант

1. Понятие о физических качествах: выносливость (средства и методы).

2. Особенности физического развития и физической подготовленности лиц молодого и зрелого возраста.

Вариант

1. Физическая культура в режиме трудового дня.

2. Назначение и задачи профессионально-прикладной физической подготовки.


Вопросы:

1. Физическая культура как часть общечеловеческой культуры. Компоненты физической культуры.

2. Основы здорового образа жизни.

3. Анатомо-физиологические особенности и основные физиологические функции организма.

4. Костная система и её функции

5. Мышечная система и её функции.

6. Понятие мышечного сокращения и его механизмы.

7. Физиологические системы организма: кровеносная система.

8. Физиологические системы организма: сердечнососудистая система.

9. Физиологические системы организма: дыхательная система.

10. Физиологические системы организма: нервная система.

11. Физическая подготовка (понятие, средства и методы).

12. Понятие о физических качествах: сила (средства и методы).

13. Понятие о физических качествах: скоростные способности (средства и методы).

14. Понятие о физических качествах: выносливость (средства и методы).

15. Понятие о физических качествах: гибкость (средства и методы).

16. Понятие о физических качествах: двигательно-координационные способности (средства и методы)

17. Планирование и контроль в физическом воспитании.

18. Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста (значение и задачи физического воспитания, возрастные особенности физического воспитания).

19. Физическое воспитание детей школьного возраста.

20. Физическое воспитание детей младшего школьного возраста.

21. Физическое воспитание детей среднего школьного возраста.

22. Физическое воспитание детей старшего школьного возраста.

23. Физическое воспитание детей с ослабленным здоровьем.

24. Социальное значение и задачи физического воспитания взрослого населения, занятого трудовой деятельностью.

25. Особенности физического развития и физической подготовленности лиц молодого и зрелого возраста.

26. Физическая культура в режиме трудового дня.

27. Назначение и задачи профессионально-прикладной физической подготовки.

28. Построение и основы методики профессионально-прикладной физической подготовки.

29. Средства для повышения иммунитета. Питание, витамины.

30. Влияние массажа на различные системы организма.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Темы контрольных работ по дисциплине. Номер варианта контрольной работы зависит от начальной буквы фамилии студента и определяется на основе данных приведенной ниже таблицы. Начальная | Тематика контрольных работ. Контрольная работа выполняется студентами заочной формы обучения и оценивается «зачтено», «не зачтено»


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных