ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Перечень объектов контроля и оценки. Изложение материала правильное и последовательное – «отлично».
Изложение материала правильное и последовательное – «отлично». Изложение материала правильное, но неполный ответ – «хорошо». Изложение неполного ответа с некоторыми неточностями – «удовлетворительно
6.18. Лабораторная работа № 6. «Изучение гистологических препаратов нервной системы». Цель занятия: изучить строение спинного и головного мозга. Текст лабораторной работы № 6. Задание №1. Знать значение нервной системы в жизнедеятельности организма. Задание №2. Рассмотреть под микроскопом анатомо-гистологическое строение спинного мозга по плану: а) Как расположено серое и белое вещество в спинном мозге? б) Что отходит от спинного мозга? в) Найдите передние и задние корешки нервов. г) Чем они различаются? д) Найдите спинно-мозговой узел. Что в нем расположено? Задание №3. Зарисуйте в тетрадь схему поперечного разреза спинного мозга и подпишите все его отделы. Ответьте на вопросы: 1.Каким опытом вы доказали бы функции передних и задних корешков? 2. Назовите желудочки головного мозга и найдите их на препарате. 6.18.2.Время на выполнение: 90 минут Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|