ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Система показателей Pyramid Structure of Rations предложена Британским институтом менеджмента для сравнения показателей деятельности предприятий.Коэффициентом верхнего уровня в системе также является показатель ROI. Исходя из основной идеи системы, показатели формируются на основе отнесения различных позиций к обороту, что ведет к ограничению информативности величин, не зависящих от оборота. Система показателей ZVEI разработана в Германии Центральным Электротехническим союзом промышленности (Zentralverband Еlektrotechnik und Elektronikindustrie). \данная система показателей представляет собой обширную систему показателей, используемых не только для планирования, но и для анализа во временном аспекте, а также для сравнения разных предприятий. Система ZVEI состоит из двух крупных блоков: анализа роста и структурного анализа. Анализ роста исследует важнейшие индикаторы успеха, выраженные в абсолютных величинах, — портфель заказов, оборот, денежный поток и др. Структурный анализ исходит, как и система Du Pont, из показателей результативности и риска, разбитых на отдельные группы: Показатели рентабельности; Показатели оборота и прибыли; Показатели структуры капитала. Система ZVEI используется, например, для сравнения нескольких компаний во времени с выявлением потенциалов роста. Использование системы возможно и в обратном направлении — для анализа причин постепенного формирования показателей более высокого порядка. Система показателей RL. Система названа по именам авторов Райхмана и Лахнитта и используется так же, как и предыдущие системы, для целей планирования, анализа и контроля. Центральные величины системы — рентабельность и ликвидность. В системе выделяют общую часть и специальную Общая часть нацелена на результат деятельности компании, полученный от обычной для нее деятельности, и рассматривает компанию вне зависимости от отраслевой принадлежности. Этот результат состоит из производственного результата и результата нехарактерной для компании деятельности. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|