Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Определение потребности материалов




 

На станциях в помещении узла связи и у ДСП устанавливается следующая аппаратура:

- для диспетчерской связи – распределительная станция диспетчерской связи РСДТ -1 -М.

- для постанционной связи – распределительная станция постанционной связи ПСТ – 2М и коммутатор П – 194 М.

- для межстанционной связи – коммутатор КСС – 30. Связь со стрелочным постом осуществляется с помощью КСС – 30 и двух аппаратов МБ на постах.

- дорожная связь – на отдельный аппарат ЦБ у начальника станции или на коммутатор П – 194 М.

- для восстановления входных сигналов устанавливаются новые светофоры.

- для питания аппаратуры связи используются аккумуляторы 5НКН – 45 по 4 шт. (для напряжения 24 В). Всего – 66 шт.

Аккумуляторы заряжать от ВСА-6М

Промежуточный пункт связи оборудовать комплектами аппаратуры ППС-Д – для диспетчерской связи и ППС-П – для постанционной связи.

Для питания ж/д устройств АТС применим источник электрической энергии ЭДС-10-ВС – выпрямитель селеновый на 24 В. На узловой станции установим передвижную электростанцию ЭДС-10-ВС мощностью 10 кВт для питания различных потребителей и ВСА-6М – 11 штук.

В соответствии со схемой восстановления связи, потребная аппаратура и оборудование сведены в таблицу 16.

 

 

Таблица 16 – Потребность аппаратуры и оборудования

Наименование оборудования ед. изм. Тип аппаратуры Потреб.на станц. Всего Масса    
Колтуш     ед. изм., кг общая, кг
1.РСДТ-1-М к-т          
2.ПСТ-2М к-т          
3.Телефонные аппараты шт. ТА-57        
4.КСС-30 шт.        
5.П-194М к-т        
6.ППС-Д к-т      
7.ППС-П к-т      
8.Электростанция передвижная шт. ЭДС-10-ВС    
9.Аккумуляторы для светофоров шт. 5НКН-45 -      
10.ВСА-6М шт.        
  Всего:      
                     

 

На станции Медянск необходимо восстановить линию местной воздушной связи 2,3 км (25 опор на 1 км). Для восстановления будем использовать полевой кабель П-274 (вес 1 км 860 кг). Одна бухта кабеля -500 м, значит потребуется 2300/500=4,6=5 бухт. Для подвешивания кабеля используем старые деревянные опоры, восстанавливаемые путем осадки, с крюковым профилем. В качестве троса берем металлическую проволоку СТ – 5.

1) количество крюков - 58 штук,

2) провод СТ-5 – 2,3 км,

3) перевязочная проволока (на 1 км дается 1 кг стальной проволоки)

2,3*1=2,3 кг,

4) количество изоляторов - 58 штук,

5) болты с гайками и шайбами (на 1 км дается 3,125 кг)

2,3*3,125=7,1875 кг,

6) каболка (на 1 км дается 0,375 кг)

2,3*0,375=0,8625.

 

Для восстановления светофоров потребуется по 2 столба длиной 6,5 на 1 станцию и по 2головки двузначного линзового светофора. Столбы восстанавливаются из старых деревянных путем осадки. Подключаем светофоры к питанию кабельными вставками по 15м. Для питания светофоров потребуется провод ПРГ-500 длиной 15*2=30 метров на каждую станцию.

Потребность материалов для местной ЛС и СЦБ приведена в таблице 2.

 

Таблица 17 – Потребность материалов для местной ЛС и СЦБ

Наименование оборудования ед. изм. Потребность Масса    
ед. изм., кг общая, кг
1.Провод ПРГ-500 км 0,180   158,94
2.Крюки шт.   0,85 49,3
3.Проволока перевязочная стальная кг 2,3 - 2,3
4.Болты с гайками и шайбами кг 7,1875 - 7,1875
5.Изоляторы шт.   0,62 35,96
6.Каболка кг 0,8625 - 0,8625
7.Провод П-274 км 2,3    
8.Провода СТ-5 км 2,3   356,5
9. Головка линзового светофора шт.      
Всего без столбов:      
               

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных