Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






специализированной аккредитации образовательной программы




по специальности 6R113800 «Оториноларингология, в том числе детская» «Резидентура»

Таким образом объективный анализ работы с резидентами демонстрирует самодостаточный исчерпывыющий и прогрессивный характер, и имеет в целом положительные результаты. Эти высокие результаты в первую очередь связаны с организационными достижениями ВУЗа, имеющими такие сильные стороны как:

- Успешное прохождение КазНМУ Государственной аттестации МОН РК и МЗ И СР РК в декабре 2013 г. По заключению комиссии образовательная деятельность университета признана соответствующей требованиям ГОСО МОН РК, высшего медицинского и фармацевтического образования, квалификационным требованиям, предъявляем при лицензировании образовательной деятельности и требованиям нормативных правовых актов в области образования. Образовательная деятельность по специальности 6R113800 «Оториноларингология, в том числе детская» «Резидентура» по решению аттестационной комиссии соответствует требованиям государственного общеобязательного стандарта высшего образования.

- Впервые среди медицинских университетов страны, коллективом КазНМУ в 2010 году разработана компетентностно-ориентированная Модель медицинского образования. Модель основана на формировании у выпускников университета пяти ключевых компетенций: знание, практические, коммуникативные и правовые навыки, непрерывное самосовершенствование (свидетельство об авторском праве № 266 от 28.02.2012 г. Комитета по правам интеллектуальной собственности МЮ РК).

- Переход в 2015-2016г.г. на кредитную технологию обучения в резидентуре, поддержанный МЗ И СР РК и МОН РК.

- Принципы триединства (образование, наука, практика) медицинского образования положены в основу Концепции «КазНМУ университет международного уровня», утвержденной на Ученом Совете КазНМУ, протокол № 1 от 2.09.2014 г.

- Успешная реализация в университете дуального обучения с вовлечением в процесс разработки и реализации образовательных программ работодателей. В течение учебного года подписаны договора с Управлениями здравоохранения г. Алматы и 12 регионов Республики Казахстан.

- С 2010 г. осуществляется программа «Трехъязычного обучения», разработанная на основании закона РК «Об образовании» от 27 июля 2007 года и Закона "О языках в РК" от 11.07.1997 г., по которой студенты с первого курса изучают дисциплины на казахском, русском и английском языках.

 

Эти основопологающие факторы способствовали улучшению частных показателей работы, и нашли свое отражение в таких сильных сторонах как:

- Наличие в КазНМУ структур, проводящих всестороннюю оценку образовательной программы (Центр МАКОА, Отдел СМК, КОП, отдел трудоустройства и распределения выпускников)

- Систематический анализ обратной связи от преподавателей и обучающихся по оценке дисциплины методом анкетирования, через блог ректора и социальные сети

- Всестороннее вовлечение в оценку образовательных программ обучающихся, преподавателей, работодателей.

- Интеграция научного, лечебно-диагностического и учебного процесса (клинические базы, инновационные отделениея, научный комитет, Комитет образовательных программ, компьютерные классы).

- Финансирование научных программ из внебюджетных средств на основе мультидисциплинарного подхода.

- Стабильные связи с международными партнерами, региональными органами и организациями здравоохранения по вопросам подготовки и переподготовки кадров.

 

В то же время имеются области для улучшения, такие как:

- Оптимизация системы менеджмента путем дальнейшего внедрения принципов корпоративного управления

- Более эффективное использование информационных и коммуникационных технологий в системе менеджмента

- Модернизация системы управления через изменение организационно-правовой формы и дальнейшее расширение автономии университета

- Разработка механизмов более динамичного реагирования на результаты оценки образовательных программ по результатам практики выпускников.

- Разнообразие форм деятельности резидентов

- Участие резидентов в мероприятиях международного масштаба

 

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных