ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
специализированной аккредитации образовательной программыпо специальности 6R113800 «Оториноларингология, в том числе детская» «Резидентура» Таким образом объективный анализ работы с резидентами демонстрирует самодостаточный исчерпывыющий и прогрессивный характер, и имеет в целом положительные результаты. Эти высокие результаты в первую очередь связаны с организационными достижениями ВУЗа, имеющими такие сильные стороны как: - Успешное прохождение КазНМУ Государственной аттестации МОН РК и МЗ И СР РК в декабре 2013 г. По заключению комиссии образовательная деятельность университета признана соответствующей требованиям ГОСО МОН РК, высшего медицинского и фармацевтического образования, квалификационным требованиям, предъявляем при лицензировании образовательной деятельности и требованиям нормативных правовых актов в области образования. Образовательная деятельность по специальности 6R113800 «Оториноларингология, в том числе детская» «Резидентура» по решению аттестационной комиссии соответствует требованиям государственного общеобязательного стандарта высшего образования. - Впервые среди медицинских университетов страны, коллективом КазНМУ в 2010 году разработана компетентностно-ориентированная Модель медицинского образования. Модель основана на формировании у выпускников университета пяти ключевых компетенций: знание, практические, коммуникативные и правовые навыки, непрерывное самосовершенствование (свидетельство об авторском праве № 266 от 28.02.2012 г. Комитета по правам интеллектуальной собственности МЮ РК). - Переход в 2015-2016г.г. на кредитную технологию обучения в резидентуре, поддержанный МЗ И СР РК и МОН РК. - Принципы триединства (образование, наука, практика) медицинского образования положены в основу Концепции «КазНМУ университет международного уровня», утвержденной на Ученом Совете КазНМУ, протокол № 1 от 2.09.2014 г. - Успешная реализация в университете дуального обучения с вовлечением в процесс разработки и реализации образовательных программ работодателей. В течение учебного года подписаны договора с Управлениями здравоохранения г. Алматы и 12 регионов Республики Казахстан. - С 2010 г. осуществляется программа «Трехъязычного обучения», разработанная на основании закона РК «Об образовании» от 27 июля 2007 года и Закона "О языках в РК" от 11.07.1997 г., по которой студенты с первого курса изучают дисциплины на казахском, русском и английском языках.
Эти основопологающие факторы способствовали улучшению частных показателей работы, и нашли свое отражение в таких сильных сторонах как: - Наличие в КазНМУ структур, проводящих всестороннюю оценку образовательной программы (Центр МАКОА, Отдел СМК, КОП, отдел трудоустройства и распределения выпускников) - Систематический анализ обратной связи от преподавателей и обучающихся по оценке дисциплины методом анкетирования, через блог ректора и социальные сети - Всестороннее вовлечение в оценку образовательных программ обучающихся, преподавателей, работодателей. - Интеграция научного, лечебно-диагностического и учебного процесса (клинические базы, инновационные отделениея, научный комитет, Комитет образовательных программ, компьютерные классы). - Финансирование научных программ из внебюджетных средств на основе мультидисциплинарного подхода. - Стабильные связи с международными партнерами, региональными органами и организациями здравоохранения по вопросам подготовки и переподготовки кадров.
В то же время имеются области для улучшения, такие как: - Оптимизация системы менеджмента путем дальнейшего внедрения принципов корпоративного управления - Более эффективное использование информационных и коммуникационных технологий в системе менеджмента - Модернизация системы управления через изменение организационно-правовой формы и дальнейшее расширение автономии университета - Разработка механизмов более динамичного реагирования на результаты оценки образовательных программ по результатам практики выпускников. - Разнообразие форм деятельности резидентов - Участие резидентов в мероприятиях международного масштаба
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|