Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Пояснительная записка. Ступень обучения- основное общее образование(ФГОС ООО)




Рабочая

Программа

По истории

Для учащихся 5класса

на 2015 – 2016 учебный год

Ступень обучения- основное общее образование(ФГОС ООО)

Рабочая программа по истории для 5 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта, основного общего образования; Примерной основной образовательной программой образовательного учреждения. Основная школа –М:Просвещение,2011.-342с.(Стандарты второго поколения);Примерной программы по учебным предметам.История.5-9 классы:проект.-М:Просвещение,2011.-94с.-(Стандарты второго поколения);

Всеобщая история.5-9 класс. Рабочие программы. Предметная линия учебников А.А.Вигасина- О.С. Сороко-Цюпы-А.Вигасин.Г.Годер-М:Просвещение,2008.

Составитель:

Ющенко Оксана Евгеньевна

учитель истории

Пос.Гавриловский 2015г.

 

 


Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана на основе:

1. Федерального государственного образовательного стандарта, основного общего образования;

2. Примерной основной образовательной программой образовательного учреждения. Основная школа. – М.: Просвещение, 2011. – 342с. (Стандарты второго поколения);

3. Примерной программы по учебным предметам. История. 5-9 классы: проект. – М.: Просвещение, 2011. – 94 с. – (Стандарты второго поколения);

4. Всеобщая история. 5-9 класс. Рабочие программы. Предметная линия учебников А.А. Вигасина - О.С. Сороко-Цюпы – А. Вигасин, Г. Годер- М.: Просвещение, 2008

5. Программа ориентирована на УМК: предметная линия учебников А.А. Вигасина - О.С. Сороко-Цюпы:История Древнего мира: Учеб.для 5 класса общеобразовательных заведений/Вигасин А.А., Годер Г.И., Свенцицкая И.С. –М.: Просвещение, 2008

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса с учетом ФГОС, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Рабочая программа способствует реализации единой концепции исторического образования.

Основной направленностью программы курса является воспитание патриотизма, гражданственности, уважения к истории и традициям, к правам и свободам человека, освоение исторического опыта, норм ценностей, которые необходимы для жизни в современном обществе. Рабочая программа ориентирована на овладение обучающимися универсальными учебными действиями по истории Древнего мира.

Данная программа реализуется на основе УМК по предмету:

- История Древнего мира: учебник для 5 класса. А.А. Вигасин, Г.И. Годер, И.С. Свенцицкая. – М.: Просвещение, 2013.

- Рабочая тетрадь по истории Древнего мира. Часть 1-2. Г.И.Годер – М.: Просвещение, 2013.

- Тесты по истории Древнего мира. Ю.И.Максимов к учебнику А.А.Вигасина, Г.И.Годера, И.С.Свенцицкой «История Древнего мира. 5 класс»

- Методические рекомендации Н.И.Шевченко к учебнику А.А.Вигасина, Г.И.Годера, И.С.Свенцицкой «История Древнего мира. 5 класс»

1.1. Цель изучения предмета «История Древнего мира»:

— освоение значимости периода древности, Античности в истории народов Европы, Азии, и России в частности, а так­же их места в истории мировой цивилизации.

Содержание ключевых задач отражает направления форми­рования качеств личности и в совокупности определяет ре­зультат общего образования.

1.2. Задачи изучения предмета «История Древнего мира»:

— формирование у пятиклассников ценностных ориенти­ров для этнонациональной, культурной самоидентификации в обществе на основе освоенных знаний о народах, персона­лиях Античности;

— овладение знаниями о своеобразии эпохи Древнего мира в социальной, экономической, политической, духовной и нрав­ственной сферах и раскрытие особенностей с помощью ключе­вых понятий предмета «История Древнего мира»;

— воспитание толерантности, уважения к культурному на­следию, религии различных народов с использованием педа­гогического и культурного потенциала греко-римской мифо­логии, легенд и мифов других народов;

— формирование способности к самовыражению, само­реализации, на примерах поступков и деятельности наиболее ярких личностей Древнего мира;

— развитие у учащихся интеллектуальных способностей и умений самостоятельно овладевать историческими знаниями и применять их в разных ситуациях;

— формирование у школьников способности применять знания о культуре, политическом устройстве обществ Древней Греции, Древнего Рима, других стран для понимания сути со­временных общественных явлений, в общении с другими людь­ми в условиях современного поликультурного общества.

Эти знания, умения и ценности создают предпосылки для личностного развития учащихся, выражающегося в осознании ими культурного многообразия мира, в понимании и уваже­нии других людей, народов и культур.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных