ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Часть 1. Основные принципы игры. Способности и особенности.Разработчики. Создатели игры: Андрейчиков Денис, Баженов Евгений, Пыхтеев Семён. Главный редактор правил: Илья Гнездилов. Вступление. Полные Правила ККИ "Берсерк. Герои" (далее везде БГ) представляют собой свод правил для игры один на один и являются официальным документом, выпускаемым компанией ООО "Мир Хобби". Все официальные турниры проводятся в соответствии с этими правилами.
Оглавление Разработчики. 1 Вступление. 1 Часть 1. Основные принципы игры. Способности и особенности. 3 101. Общие сведения об игре. 3 102. Объекты игры.. 3 103. Карты. 3 104. Свойства карт. 3 105. Базовые свойства. 3 106. Небазовые свойства. 3 107. Дополнительные свойства. 4 108. Правила замещаемости свойств. 4 109. Неигровые элементы. 4 111. Особенности, способности. 5 112. Виды способностей. 5 113. Срабатывающая способность. 5 114. Активируемая способность. 5 115. Постоянная способность. 5 116. Комбинирование способностей. 6 117. Способности заклинаний. 6 118. Целевые и нецелевые способности. 6 119. Простые и сложные способности. 6 120. Раны, эффекты и маркеры. 6 Часть 2. Типы карт и зоны. 6 201. Типы зон. 6 202. Игровая зона. 6 203. Рука. 6 204. Колода. 7 205. Кладбище. 7 206. Типы карт. 7 207. Герои. 7 208. Существа. 7 209. Заклинания. 7 210.События. 7 211. Экипировки. 8 Часть 3. Этапы и фазы игры. 8 301. Подготовительный этап. 8 302.Этап начала хода. 8 303. Фаза восстановления. 8 304. Фаза накопления. 8 305. Основной этап. 8 306. Фаза выбора. 8 307. Фаза атаки ударом. 8 308. Фаза использования активируемых способностей. 9 309. Фаза розыгрыша карты. 9 310. Этап конца хода. 9 Часть 4. Очередь. Правило определения порядка срабатывающих способностей. 9 401. Очередь. 9 402. Одновременное срабатывание особенностей. 9 Часть 5. Игровой процесс. 9 501. Заявка. Оплата. 9 502. Источники и цели. 10 503. Эффекты правил игры. 10 504. Жизни и раны. 11 505. Уничтожение. 11 506. Действие. 11 507. Атаки. 11 508. Использование атак и иных способностей. 11 509. Общие правила назначения защитников. 12 510. Правила проведения сражений. 12 511. Правило топора. 12 512. Правила нуля и правило Х. 12 513. Правила консервативности. 12 514. Нелегальность. 12 515. Защита. 12 516. Эффект предотвращения. 13 516. Эффект замещения. 13 517. Взятие карт в отряд. 13 518. Правила полного выполнения способностей. 13 519. Отложенные эффекты. 13 Часть 6. Победа, ничья, поражение. 14 601. Общие принципы. 14 602. Чистая победа. 14 603. Ничья. 14 604. Окончание игры. 14 Часть 8. Терминология. 14 Комментарий к формулировкам текстов карт. 19
.
Часть 1. Основные принципы игры. Способности и особенности. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|