Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организационные способности/ограничения




Внутренняя организация компании — ее структура, системы, люди и культура — может быть важным источником как сильных, так и сла­бых сторон. Гибкая, предпринимательская организационная структу­ра ЗМ, в которой постоянно рождаются новые самостоятельные коман­ды и подразделения, служит главным источником роста компании. У McDonald's и некоторых других сетей ресторанов быстрого обслужи­вания важнейшими сильными сторонами являются их системы. Среда, в которой начинают карьеру высшие руководители Texas Instruments — как правило, инженерная или производственная, объясняет сильные позиции компании в производстве полупроводников и слабые — в сфе­ре потребительских товаров. Продуктивная, экономичная культура фирмы Dana and White позволяет ей реализовать стратегию снижения издержек.

Внутренняя организация способна повлиять на стоимость и даже на осуществимость некоторых стратегий. Стратегия должна соответство­вать организации. Если стратегия изначально в нее не вписывается, получить желаемый результат будет или очень дорого, или вообще не­возможно. Например, устоявшаяся централизованная организация, «ветеран» некоей отрасли, в процессе реализации стратегии диверсифи­кации, по определению предполагающей децентрализацию и предпри­нимательский стиль управления, скорее всего, столкнется с огромными трудностями. Внутренняя организация будет в деталях рассмотрена в главе 16, посвященной внедрению стратегии и концепции соответ­ствия.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных