ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Глава II. Организация и методы исследования в психологии развития и возрастной психологииВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ (Психология развития)
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК
Автор-составитель: Кагермазова Л.Ц., д.психол.н., Профессор кафедры педагогики и психологии ДПО КБГУ
Учебник «Возрастная психология» представляет собой развернутый курс по дисциплине «Психология развития и возрастная психология», разработанный в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования. В книге реализован периодизационный подход к анализу возрастного развития, методологические принципы которого заложены Л.С. Выготским, Д.Б. Элькониным. Предлагаемый учебник может быть использован при подготовке студентов по дополнительной квалификации «Преподаватель».
ОГЛАВЛЕНИЕ
Раздел первый. ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИИ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНОЙ ПСИХОЛОГИИ Глава I. Предмет возрастной психологии. Теоретические и практические задачи возрастной психологии § 1. Характеристика возрастной психологии, психологии развития как науки § 2. Проблема детерминации психического развития § 3. Основные понятия возрастной психологии Глава II. Организация и методы исследования в психологии развития и возрастной психологии § 1. Наблюдение и эксперимент как основные методы исследования в психологии развития § 2. Метод наблюдения § 3. Эксперимент как метод эмпирического исследования § 4. Исследовательские стратегии: констатация и формирование § 5. Вспомогательные методы исследования § 6. Схема организации эмпирического исследования Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|