ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Годовой круг мероприятий в группеГосударственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №99 Московского района Санкт-Петербурга
Годовой отчет о проделанной работе воспитателей За 2015-2016 уч. год Группа:__________________, ………………. возраст
Воспитатели: _______________, кв. категория _______________ кв. категория
Краткая характеристика группы Количество детей, в т.ч. мальчиков и девочек..Количество детей: ______, из них ____ мальчиков,____ девочек. Средняя посещаемость по месяцам и за год. Адаптационный период Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольной образовательной организации. Например Педагоги постарались создать благоприятные условия для пребывания в группе детей ……….возраста, создали атмосферу доброжелательного отношения ко всем воспитанникам. Родителям оказывали всестороннюю помощь в организации адаптационного процесса у детей. Планирование работы в группе. Воспитатели группы работали по образовательной программе ГБДОУ детский сад №99, разработанной на основе общеобразовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии с требованиями ФГОС ДО, и рабочей программой группы «___________» ……………. Возраста. Программа предусматривает решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования. Работа группы проводилась исходя из основных годовых задач и в соответствии годовым планам ДОУ на 2015-2016г. В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, педагогическое обследования воспитанников, развития каждого ребенка и группы в целом. С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности. Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены новые формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов) и составлена рабочая программа группы. Годовой круг мероприятий в группе Праздники, развлечения, досуги, мероприятия, театрализации и т.д Достижения детей Например: Результаты диагностики, итоги освоения программы за уч.год, сравнительный анализ (в виде графиков и диаграмм). Информация о наградах детей или конкретного ребенка за участие в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, фестивалях. Общее количество детей группы, участвовавших в мероприятиях за год. 4. Создание и обновление развивающей предметно-пространственной среды (РППС) Результаты работы по созданию и обновлению РППС в соответствии с образовательной программой и возрастом детей (обновление, преобразование, то, что изменили в течение года). Можно указать значимые выставки или создание временных уголков в течение уч.года Участие в смотрах-конкурсах РППС. Соответствие ФГОС ДО. Рекомендации на следующий уч.год по созданию РППС Например: Воспитательно-образовательная работа в группе строится на основе создания специальной предметно-развивающей среды. Особенности развития ребенка-дошкольника делают средством его образования окружающий предметный мир. В связи с этим, мы постарались создать в нашей группе предметную развивающую среду, включающую в себя все, что доступно непосредственному восприятию детей и использованию ими в практической деятельности. Созданная предметно-развивающая среда позволяет обеспечить максимальный психологический комфорт для каждого ребенка, создать возможности для реализации его права на свободный выбор вида деятельности, степени участия в ней, способов ее осуществления и взаимодействия с окружающими. В то же время такая предметная среда позволяет решить нам конкретные образовательные задачи, вовлекая детей в процесс познания и усвоения навыков и умений, развивая их любознательность, творчество, коммуникативные способности. Все групповое пространство распределено на зоны, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры. Обобщать результаты своих наблюдений за объектами природы дети учатся при ведении календаря погоды. Ребята в соответствии со своими интересами и желаниями свободно занимаются в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности: рисованием, инсценируют сказки, используют дидактический и наглядный материал. Созданная нами эстетическая среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста. Взаимодействуя с окружающей средой, ребёнок не только познаёт свойства, качества, назначение тех или иных предметов, но и овладевает языком социального общения, одной из форм которого является установление контактов со сверстниками во время игровых действий. Так начинается процесс формирования элементарных навыков коммуникации, В группе также создана обстановка для развития творческих способностей. Дети могут свободно подойти к уголку для изодеятельности и выбрать любой материал для творчества, проявляя самостоятельность и инициативу. Всё это способствует раскрепощению детей, положительному эмоциональному настрою на весь день. В группе созданы условия для психологического комфорта в игровом уголке. Много игр для развития коллективизма, коммуникативных навыков. Также стараемся воспитывать в детях чувство сопереживания другим людям через использование игровых ситуаций. Детям нравится играть с игровыми модулями, играть с мелкими игрушками в уголках дорожного движения и уголке природы. В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Старались создать детям комфортные условия для игр, для самостоятельной деятельности. В группе также оформлены: много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально. Недостаток лишь один для оформления предметно развивающей среды не хватает шкафов и полок для распределения и оформление оборудования. 5. Взаимодействие с родителями Организация совместных выставок в группе: название выставки, цель, поделок (рисунков), результаты (грамоты, дипломы). Родительские собрания-встречи (тема, цель, количество присутствующих на каждом собрании-встрече. Описать свой статус участника: делали доклад или сообщение, готовили выступление с детьми своей возрастной группы, компьютерную презентацию, были слушателями. 6. Вовлечение родителей в НОД В данный раздел включаем: образовательные проекты с участием семьи; совместные мероприятия, где родители активные участники, организаторы, ведущие; день открытых дверей; круглый стол; экскурсии с привлечением родителей; совместная стенгазета другие активные формы взаимодействия с семьями. 5. Интересные события в жизни группы Может быть размещен опыт, которым вы хотели бы поделиться, например, проектная деятельность, участие в конкурсе районного или окружного значения и т.д. Краткий отчет о проведённых проектах за учебный год: название, тема, направленность, цель-результат, продукт. Количество детей, вовлеченных в проектную деятельность. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|