ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
График документооборота в бухгалтерии или положение о документооборотеГрафик документооборота в бухгалтерии: образец Сотрудника, который нарушает сроки, установленные в графике документооборота, можно лишить премии или объявить выговор (письмо Роструда от 18 декабря 2014 г. № 3251-6-1). В статье мы привели образцы, которые помогут вам мотивировать сотрудников соблюдать сроки. График документооборота в бухгалтерии или положение о документообороте Сроки, в которые работник должен сдать первичку, и ответственность за просрочку нужно четко прописать в графике документооборота или специальном положении. Из него должно быть понятно, кто, в какие сроки и кому передает те или иные документы, кто их подписывает. Составить график главный бухгалтер должен сам, ведь ему виднее, когда и какой документ нужен. А руководителю компании достаточно утвердить этот график своим приказом. Примерная структура графика есть в довольно старом, но до сих пор не отмененном Положении о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденном еще Минфином СССР 29 июля 1983 г. под № 105. Некоторые компании при составлении графика берут за основу именно этот документ. Большинство же разрабатывают собственную структуру. График документооборота в бухгалтерии (образец) смотрите ниже. График документооборота в бухгалтерии (образец)
Знакомить с общим графиком документооборота всех сотрудников необязательно. Для каждого можно подготовить выписку, которая касается лично его. В ней нужно перечислить документы, относящиеся к сфере деятельности исполнителя, сроки их представления и наименования подразделений, в которые должны быть переданы документы. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|