![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Инструкция по выполнению работы. Контрольных измерительных материалов для проведенияКонтрольных измерительных материалов для проведения Экзамена по МАТЕМАТИКЕ В 7-х классах В 2015-2016 учебном году
Пояснения к демонстрационному варианту
Назначение демонстрационного варианта заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику экзамена по математике в 7 классе и широкой общественности составить представление о структуре и содержании будущих вариантов экзаменационной работы, о форме предъявления материала и уровне сложности заданий. Критерии оценивания экзаменационной работы позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности ответов. Эти сведения дают возможность обучающимся выработать стратегию подготовки к сдаче экзамена по математике.
Инструкция по выполнению работы
На выполнение экзаменационной работы отводится 90 минут. Работа состоит из двух частей. Первая часть содержит 9 заданий базового уровня сложности, вторая часть – 3 задания повышенного уровня сложности. Решения всех задач экзаменационной работы (первой и второй частей) и ответы к ним записываются на отдельных листах. Формулировки заданий не переписываются, рисунки не перечерчиваются. После решения задачи записывается ответ. При его записи учитывается следующее: ü в заданиях с выбором ответа указывается номер верного ответа; ü в заданиях с кратким ответом указывается число (целое число или десятичная дробь), получившееся в результате решения; ü в задании на соотнесение указывается последовательность цифр из таблицы ответов без использования букв, пробелов и других символов (неправильно: А-2, Б-1, В-3; правильно: 213). Все необходимые вычисления, преобразования производятся в черновике. Черновики не проверяются и не учитываются при выставлении отметки. Правильный ответ в зависимости от сложности каждого задания оценивается одним или несколькими баллами. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.
Желаем успеха!
ЧАСТЬ 1
Найдите значение выражения: Ответ: ____________
Тетрадь стоит 40 рублей. Какую сумму заплатит покупатель за 30 тетрадей после понижения цены на 10%? 1) 180; 2) 1080; 3) 1200; 4) 1110.
Упростите выражение (2 – с)2 – с (с + 4), найдите его значение при с = 0,5. В ответ запишите полученное число.
Ответ: ____________
Упростите выражение: 1) 24; 2) 18; 3) 6; 4) 3.
Решите уравнение 0,2(7 – 2 p) = 2,3 – 0,3(p – 6).
Ответ: ____________
Пирожное дороже булочки на 18 руб. Сколько стоит пирожное и сколько стоит булочка, если за 5 пирожных заплатили столько же, сколько за 11 булочек? Буквой у обозначена цена булочки. Какое из ниже приведенных уравнений составлено верно? 1) 11(y + 18) = 5 y
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. ГРАФИКИ
ФОРМУЛЫ 1) у = 2 х 2) у = – 2 х 3) у = х + 2 4) у = 2 Ответ:
ЧАСТЬ 2
10а. Решите систему с двумя неизвестными 10б. Разложите на множители многочлен 3b2a – 15b2 – 2аb + 10b + 5а – 25.
Дима и Саша выполняют одинаковый тест. Дима отвечает за час на 12 вопросов теста, а Саша – на 22. Они одновременно начали отвечать на вопросы теста, и Дима закончил свой тест позже Саши на 75 минут. Сколько вопросов содержит тест?
Отрезок АК – биссектриса треугольника АВС. На стороне АВ отметили точку М такую, что АМ = МК. Докажите, что МК || АС. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|