Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Литературное чтение.




На уроке литературного чтения ребята изучили следующие произведения:

«Теремок»

«Мой щенок» С. Михалков

«Плим» И. Токмакова

«Каша из топора»

«Петух и собака»

«Листья» Ф. Тютчев

Распредели литературные произведения на две группы, дай название каждой группе.

   
   

Задание 6. (Литературное чтение или технология - выбери один предмет)

Литературное чтение

Катя спросила своих друзей, какие книги они любят читать. Полученные данные она представила в таблице.

Имя Жанр
Сказки Рассказы Стихотворения
Саша + +  
Маша +   +
Гриша +    
Даша + + +

Используй данные таблицы для ответа на следующие вопросы:

1. Кто из ребят любит читать сказки?____________________________________

2. Кто из ребят любит читать стихотворения?____________________________

3. Кто из ребят любит читать произведения всех трех жанров?______________

Технология.

Ученики выполнили макет автомобиля. Результаты оценки работ представили в таблице.

Имя Критерии (требования к работе)
Удачно подобраны материалы Аккуратно выполнена сборка Интересно оформлено изделие
Саша + + +
Маша +   +
Гриша +    
Даша + +  

Используй данные таблицы для ответа на следующие вопросы:

1. Кто из ребят аккуратно выполнил сборку?_______________________________

2. Кто из ребят интересно оформил изделие?_______________________________

3. Кто выполнил поделку лучше всех?_______________________________________

Задание 7. (Окружающий мир или технология - выбери один предмет)

Окружающий мир.

Отметь вопросы, которые позволят получить новые знания про материк Антарктида.

ð Сколько раз Вы были в Антарктиде?

ð Какая погода летом в Антарктиде?

ð Кто открыл Антарктиду?

ð Где Вы ещё бывали, кроме Антарктиды?

 

Технология.

Отметь вопросы, которые позволят получить новые знания о способах соединения деталей при конструировании.

ð Можно ли из неподвижного соединения сделать подвижное?

ð Кто такие конструкторы и технологи?

ð Можно ли использовать для шарнирного соединения деталей проволоку?

ð Ваша группа будет конструировать самолет?

КОММЕНТАРИИ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных