Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Активные и интерактивные формы проведения учебных занятий
НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 3 года 6 месяцев
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
Таблица 6-Перечень технологий активного обучения, применяемых в разделах дисциплины (модуля)
№п/п
| Раздел (тема) дисциплины (модуля)
| Применяемые технологии активного и интерактивного обучения
| Кол-во часов
| 1.
| Тема 1. Основы теории организации. История развития теории организации. Диспут на тему.
| Дискуссия, публичное выступление
|
| 2.
| Тема 5. Организационное проектирование. Круглый стол на тему.
| Дискуссия, публичное выступление
|
|
| Всего:
|
|
| НАПРАВЛЕНИЕ:«Государственное и муниципальное управление»
СРОК ОБУЧЕНИЯ: 4 года 6 месяцев
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: заочная
Таблица 6А-Перечень технологий активного обучения, применяемых в разделах дисциплины (модуля)
№п/п
| Раздел (тема) дисциплины (модуля)
| Применяемые технологии активного и интерактивного обучения
| Кол-во часов
| 1.
| Тема 1. Основы теории организации. История развития теории организации. Диспут на тему.
| Дискуссия, публичное выступление
|
| 2.
| Тема 5. Организационное проектирование. Круглый стол на тему.
| Дискуссия, публичное выступление
|
|
| Всего:
|
|
|
В соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки реализация компетентностного подхода предусматривает широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий.
Таблица 7- Активные и интерактивные формы проведения занятий
Активные методы обучения
| Интерактивные методы обучения
| - проблемные лекции;
- педагогические игровые упражнения (в качестве индивидуального задания);
- решение практических задач: расчетных примеров, кейсов (в качестве индивидуального задания);
- имитационные упражнения;
- индивидуальный тренаж
(учебный тренажер, автоматизированные обучающие системы);
- лабораторные опыты;
- индивидуальные занятия на ПК.
| - педагогические игровые упражнения
(в качестве коллективного задания);
- МАСТАК-технология;
- мозговой штурм (эстафета);
- ситуационные методы (анализ конкретных ситуаций, кейс-технологии);
- тематические дискуссии;
- деловые игры;
- ролевые игры;
- игровые занятия на машинных моделях (искусственные образовательные среды, компьютерные деловые игры);
- игровое проектирование;
- групповой тренинг;
- групповая консультация;
- проблемные семинары(презентации).
|
СОДЕРЖАНИЕ дисциплины (МОДУЛЯ)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|