Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задания контрольной работы. 1. Найди в тексте № 1, зачем люди садили жучка на ладонь?




1. Найди в тексте № 1, зачем люди садили жучка на ладонь? Выбери правильный ответ и отметь V:

□ А) нарисовать «божью коровку»;

□ Б) погадать о погоде;

□ В ) посчитать количество точек.

2. В каких абзацах текста № 2 говорится о том, что «божья коровка» - полезное насекомое?

□ А) в первом и втором;

□ Б) во втором и третьем;

□ В) в первом и третьем.

3. Ученик прочитал текст № 2 и стал подсчитывать, сколько взмахов крыльями сделает «божья коровка» за 3 секунды. Исправь ошибки в его записях:

86 · 3 =258(взмахов)

 

4. Дополни предложение:

Яркость окраски «божьей коровки» зависит от_____________________.

 

5. Ученик составил действия для пересказа текста № 1, но не может расставить их по порядку. Напиши номера действий в правильном порядке:

□ Составить план текста.

□ Разделить текст на части.

□ Прочитать текст.

□ Пересказать содержание каждой части.

 

 

6. Найди в текстах № 1 и № 2 нужную информацию и заполни таблицу

Название страны Название жука в этой стране Наличие памятника божьей коровке в этой стране. Отметь знаком V
Россия    
Украина    
Франция    
Англия    

7. Подчеркни, как по-разному в первом абзаце текста № 1 названа «божья коровка».

 

8. Найди и исправь ошибку в данном предложении:

 

 

Памятник божьей коровке находится в городе волгограде.

 

 

9. Запишите ответ на вопрос:

Почему текст № 1 называется «Солнышко»?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

10. Тебе нужно найти информацию о том, как привлечь «божью коровку» к себе на дачу. Подчеркни, какие источники информации помогут тебе в этом: атлас-определитель насекомых, сборник экологических сказок, энциклопедия «Птицы Вологодской области», энциклопедия умного дачника, компьютерная игра «Приключения божьей коровки».

 

11. Пользуясь схемой, заполни таблицу:


 

 

Название части тела «божьей коровки» Количество
Брюшко  
   
   
   
   
   

 

 


7дм 6 см
А  
В  
12.

 

Пользуясь схемой, ответь на вопрос:

Какое расстояние проползет «божья коровка» из точки А в точку В?

Ответ: __________________см

 

13. Ученики третьего класса решили создать сборник «Наши друзья – божьи коровки» для конкурса о природе. Допиши, названия тем, которые можно поместить в содержание сборника:

Название сборника «Наши друзья – божьи коровки»
Содержание сборника 1.___________________________________________________________ 2._____________________________ ______________________________ 3._____________________________ __________________________________________________________________________________________
 

 


14. Выбери вывод, который можно сделать после чтения первого и второго текстов. Отметь ответ V:

□ А) «Божьи коровки» нужны человеку для того, чтобы определять холодную и теплую погоду.

□ Б) «Божьи коровки» нужны человеку для того, чтобы спасать урожай от вредителей.

□ В) «Божьи коровки» нужны человеку для того, чтобы рассматривать и фотографировать их.

 

 

15. Отметь V, какие признаки доказывают, что текст № 2 научный:

□ А) много цифровых данных, собраны сведения о «божьих коровках», есть определение «божьей коровки», отсутствуют средства выразительности.

□ Б) много цифровых данных, есть герои, включено определение «божьей коровки», используются средства выразительности.

□ В) есть главные и второстепенные герои, описаны чувства и мысли автора, используются средства выразительности.

 

16. Тебе нужно нарисовать «божью коровку», составь план твоей работы:

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

 

17. Проверь работу и обведи номера тех заданий, в которых ты не допустил ошибок:

1 2 3 4 5 6

 

7 8 9 10 11 12 13

 

14 15 16

 

 

Спасибо за работу!!!






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных