ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задания контрольной работы. 1. Найди в тексте № 1, зачем люди садили жучка на ладонь?1. Найди в тексте № 1, зачем люди садили жучка на ладонь? Выбери правильный ответ и отметь V: □ А) нарисовать «божью коровку»; □ Б) погадать о погоде; □ В ) посчитать количество точек. 2. В каких абзацах текста № 2 говорится о том, что «божья коровка» - полезное насекомое? □ А) в первом и втором; □ Б) во втором и третьем; □ В) в первом и третьем. 3. Ученик прочитал текст № 2 и стал подсчитывать, сколько взмахов крыльями сделает «божья коровка» за 3 секунды. Исправь ошибки в его записях: 86 · 3 =258(взмахов)
4. Дополни предложение: Яркость окраски «божьей коровки» зависит от_____________________.
5. Ученик составил действия для пересказа текста № 1, но не может расставить их по порядку. Напиши номера действий в правильном порядке: □ Составить план текста. □ Разделить текст на части. □ Прочитать текст. □ Пересказать содержание каждой части.
6. Найди в текстах № 1 и № 2 нужную информацию и заполни таблицу
7. Подчеркни, как по-разному в первом абзаце текста № 1 названа «божья коровка».
8. Найди и исправь ошибку в данном предложении:
Памятник божьей коровке находится в городе волгограде.
9. Запишите ответ на вопрос: Почему текст № 1 называется «Солнышко»? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Тебе нужно найти информацию о том, как привлечь «божью коровку» к себе на дачу. Подчеркни, какие источники информации помогут тебе в этом: атлас-определитель насекомых, сборник экологических сказок, энциклопедия «Птицы Вологодской области», энциклопедия умного дачника, компьютерная игра «Приключения божьей коровки».
11. Пользуясь схемой, заполни таблицу:
Пользуясь схемой, ответь на вопрос: Какое расстояние проползет «божья коровка» из точки А в точку В? Ответ: __________________см
13. Ученики третьего класса решили создать сборник «Наши друзья – божьи коровки» для конкурса о природе. Допиши, названия тем, которые можно поместить в содержание сборника:
14. Выбери вывод, который можно сделать после чтения первого и второго текстов. Отметь ответ V: □ А) «Божьи коровки» нужны человеку для того, чтобы определять холодную и теплую погоду. □ Б) «Божьи коровки» нужны человеку для того, чтобы спасать урожай от вредителей. □ В) «Божьи коровки» нужны человеку для того, чтобы рассматривать и фотографировать их.
15. Отметь V, какие признаки доказывают, что текст № 2 научный: □ А) много цифровых данных, собраны сведения о «божьих коровках», есть определение «божьей коровки», отсутствуют средства выразительности. □ Б) много цифровых данных, есть герои, включено определение «божьей коровки», используются средства выразительности. □ В) есть главные и второстепенные герои, описаны чувства и мысли автора, используются средства выразительности.
16. Тебе нужно нарисовать «божью коровку», составь план твоей работы: 1._________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ 4._________________________________________________________________
17. Проверь работу и обведи номера тех заданий, в которых ты не допустил ошибок: 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16
Спасибо за работу!!! Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|