Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






И сказали они: "Отчего бы, не был ниспослан этот Коран на человека великого




из обоих поселений?" Они разве делят милость Господа твоего? (43:31-32)

они имеют в виду, что если бы этот Коран был ниспослан великому и почитаемому человеку: ﴿مِّنَ الْقَرْيَتَيْنِ﴾Из этих двух селений – Мекки и Таифа, и это произошло бы на их глазах.

Это потому, что они пренебрегали посланниками, да будет мир и благословение

Аллаха над ними, из-за ненависти и зависти, упрямства и гордыни.

Как сообщил всевышний Аллах о них: ﴿وَإِذَا رَأَوْكَ إِن يَتَّخِذُونَكَ إِلاَّ هُزُواً أَهَـذَا الَّذِي بَعَثَ اللَّهُ رَسُولاً﴾

А когда они видят тебя, они обращают тебя только в насмешку:

"Неужели ж это тот, кого Аллах отправил посланником? (25:41) также сказал о них:

﴿وَإِذَا رَآكَ الَّذِينَ كَفَرُواْ إِن يَتَّخِذُونَكَ إِلاَّ هُزُواً أَهَـذَا الَّذِي يَذْكُرُ آلِهَتَكُمْ وَهُمْ بِذِكْرِ الرَّحْمَـنِ هُمْ كَـافِرُونَ﴾

А когда видят тебя те, которые не веруют, они обращаются к тебе с насмешкой:

"Этот ли поминает ваших богов?" А упоминание Милосердного сами они отвергают. (21:36) и также сказал: ﴿وَلَقَدِ اسْتُهْزِىءَ بِرُسُلٍ مِّن قَبْلِكَ فَحَاقَ بِالَّذِينَ سَخِرُواْ مِنْهُمْ مَّا كَانُواْ بِهِ يَسْتَهْزِءُونَ﴾

Издевались уже над посланниками, бывшими до тебя, и постигло тех,

которые смеялись над ними, то, над чем они издевались. (21:41)

Неверные признавали его достоинство и благородность, чистоту его рода и дома, знали

о его воспитании и детстве (да благословит его Аллах, ангелы и верующие). До ниспослания откровения они даже называли его «Амин» т.е. «верный своему обещанию». В этом даже признался вождь неверных Абу Суфьян, когда его спросил Ираклий – император Византии: «Какого он происхождения среди вас?». Тот ответил: «У него достойный род среди нас». «Вы когда-нибудь обвиняли его во лжи до того, как он стал говорить, то что говорит сейчас,?» - Абу Суфьян ответил «Нет». В этом длинном хадисе говорится, что император римский признал пророчество Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует)

по внешнему описанию и признал его правдивость в том, с чем он пришёл[163].

Имам Ахмад сообщает со слов Васила ибн аль-Аска’,

что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:

«إِنَّ اللهَ اصْطَفَى مِنْ وَلَدِ إِبْرَاهِيمَ إِسْمَاعِيلَ، وَاصْطَفَى مِنْ بَنِي إِسْمَاعِيلَ بَنِي كِنَانَةَ

وَاصْطَفَى مِنْ بَنِي كِنَانَةَ قُرَيْشًا وَاصْطَفَى مِن قرَيْشٍ بَنِي هَاشِمٍ وَاصْطَفَانِي مِنْ بَنِي هَاشِم»






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных