Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Входные требования и место дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы
Таблица 1 – Междисциплинарные связи
Дисциплины, на которые опирается содержание данной дисциплины
| Наименование и код компетенций, на которые опирается содержание данной дисциплины
| Управление развитием муниципального образования
| способностью использовать оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования (ПК-4);
умением определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры (ПК-21).
| Городская политика и экономика
| владением навыками количественного и качественного анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организаций (ПК-6);
способностью разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития), оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ (ПК-12).
| Организация городского хозяйства
| владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1);
умением определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие серы (ПК-21).
|
Дисциплина «Логистика городской среды» относится к вариативной части: дисциплина по выбору Б1.В.ДВ.9
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (ОК):
Таблица 2 – Структура компетенций, формируемых в результате изучения дисциплины (модуля)
ФГОС
| Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих
| Профессиональ-ный стандарт
| Характеристика трудовых функций
| Код компе-тенции
| Наименование компетенции
| ОК-3
| способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности
|
|
| информационно-методическая деятельность: информационно-методическая поддержка, подготовка информационно-методических материалов и
сопровождение управленческих решений;
сбор и классификационно-методическая обработка информации об имеющихся политических,
социально-экономических, организационно-управленческих процессах и тенденциях
| ПК-13
| способностью использовать современные методы управления проектом, направленные на своевременное получение качественных результатов, определение рисков, эффективное управление ресурсами, готовностью к его реализации с использованием современных инновационных технологий.
|
|
| информационно-методическая деятельность: участие в обеспечении связей с общественностью соответствующих органов и организаций;
содействие развитию механизмов общественного участия в принятии и реализации управленческих
решений
коммуникативная деятельность:
участие в организации взаимодействия между соответствующими органами и организациями с
институтами гражданского общества, средствами массовой коммуникации, гражданами
|
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать/понимать:
– жизненные циклы развития города, его фазы, симптомы стагнации и упадка,
– содержание и типы городской политики.
– состав городской логистической инфраструктуры, его роль в развитии городской системы, основы функционирования и развития отраслей городского хозяйства (ГХ) роль органов местного самоуправления в деятельности отраслей городского хозяйства, систему организации муниципальных услуг в городе, сущность преобразований, происходящих в различных потоковых процессах.
Научиться/уметь:
− анализировать проблемы, возникающие в процессе развития городских логистических структур;
– разрабатывать мероприятия по их устранению (в том числе организационного характера);
– разрабатывать целевые программы по решению проблем городского хозяйства;
– рассчитывать показатели по оценке деятельности отдельных логистических объектов и процессов.
Овладеть:
− методикой программно-целевого подхода в качестве способа решения проблем городской логистической инфраструктуры;
– владеть методами разработки плана социально-экономического развития города.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|