![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
III. Решение задач.Умножение и деление степеней с натуральным показателем урок закрепления знаний Цели: Образовательные: обеспечить закрепление учащимися правил умножения и деления степеней с натуральным показателем. Научить применять эти свойства для вычислений. Развивающие: умение применять теоретические знания на практике, развивать логическое мышление, внимание и память, умение слушать товарища, математическую речь Воспитательные: привить интерес к математике через межпредметные связи с литературой, воспитание целеустремленности, приобретение системы ценностей через восприятие афоризмов Козьмы Пруткова. ХОД УРОКА: I. Организационный момент II. Актуализация знаний (устная работа): 1.Проверка теоретических знаний. Ребята, давайте вспомним, что мы знаем по данной теме. Проверка практических знаний. Прочитать: 34; а12; х-3; с0; 23 назвать основание, показатель степени. Найти значение выражения: (-4)3; (-3)3; 72+(-2)3; 102-(-5)2; 62-70; Представить в виде степени произведение: 26*23; у4*у8; х7*х; (- у)3*(-у)5*(-у)4; 32*33*30 Представить в виде степени частное: х5: х2; (-4)16:(-4)12; 0,75:0,75
Проверка домашнего задания карточка) Задание: Заполните свободные клетки квадрата так, чтобы произведение выражений каждого столбца, каждой строки и диагонали равнялось х12 III. Решение задач. Физминутка: А) на дыхание (принять правильную осанку, прямое положение головы, развернуть плечи, спина прямая, живот подтянут) - правильное дыхание позволяет организм подготовить к работе. Б) Руки на поясе поворот головы –для улучшения мозгового кровообращения, снятия локального утомления, повышения стрессоустойчивости, работоспособности. В) “Лошадка” - помогает снять стресс, избавиться от простудных заболеваний. Г) “Оладонивание” - для снятия напряжения глаз. Глаза являются барометром состояния ребёнка. Д) Перекрёстно достаём руками колени, шагаем на месте 5-7 раз, меняем руки - для слаженной работы полушарий Е) “Волшебные руки” - растереть, приложить на грудь, у горла – для снятия утомления, активизации внимания, установления позитивной коммуникации, стимуляции тимуса, имунной системы. Самостоятельная работа Карточка вариант 1
будь: х5·х2= быть: х3·х= что: х2·х3·х4= не: х·х5·х4= им: х0·х4·х6:х8= хочешь: х7:х6=
плачем: х12:х= имеем: хn:хn-5= потерявши: х0·х·х3·х4:х8= храним: х12:х6 = счастливым: (х·х5):(х4:х)= Карточка вариант 2 будь: х7:х3 =
быть: х3·х4= что: х12:х = не: (х7·х0):(х6:х2) = им: х10:х4 =
хочешь: хn:хn-5 = плачем: х13:х5·х2= имеем: х7:х6= потерявши: х0·х·х7:х8= храним: х4·х0·х3:х5 = счастливым: х·х15:х6 = IV. Подведение итогов урока.Выставление и комментирование оценок. Домашняя работа
Самостоятельная работа Карточка вариант 1
будь: х5·х2= быть: х3·х= что: х2·х3·х4= не: х·х5·х4= им: х0·х4·х6:х8= хочешь: х7:х6=
плачем: х12:х= имеем: хn:хn-5= потерявши: х0·х·х3·х4:х8= храним: х12:х6 = счастливым: (х·х5):(х4:х)=
Карточка вариант 2 будь: х7:х3 = быть: х3·х4= что: х12:х = не: (х7·х0):(х6:х2) =
им: х10:х4 = хочешь: хn:хn-5 = плачем: х13:х5·х2= имеем: х7:х6= потерявши: х0·х·х7:х8= храним: х4·х0·х3:х5 = счастливым: х·х15:х6 =
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|