Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТОЧКИ ПИТАНИЯ 220 В НА СЦЕНЕ




Технический райдер

 

Состав группы

  1. Вокал (Маргарита Мошкина)
  2. Электрогитара (Евгений Барсуков)
  3. Бас гитара (Сергей Зворыгин)
  4. Клавиши/сэмплер (Михаил Ионин)
  5. Ударные (Дмитрий Грибанов)
  6. Звукорежиссер (Виктор Фельде)

 

BACK LINE (СЦЕНА)

  1. Барабанная установка в нормальном состоянии – не советского производства: (бочка 22”, педаль для бочки, малый барабан 14” на стойке, напольный том 16”, альт 12”, стойка под хай-хэт с замком для тарелок, две стойки-журавль под тарелки), устойчивый стул для барабанщика. Ударная установка должна располагаться на резиновом или ковролиновом покрытии, при отстутствии покрытия элементы установки должны быть надежно закреплены.
  2. Возле стула барабанщика должна быть подставка под микшерный пульт, подойдет обычная табуретка или стул.
  3. Комбо для бас-гитары, мощностью не менее 300 Вт, (Ampeg, Hartke, MarkBass или аналогичный), di-box для подключения бас-гитары
  4. Полностью ламповый комбо для электрогитары (Marshall AVT – и. подобные c гибридной схемой не подойдет), мощностью не менее 40 Вт (в порядке предпочтения: Fender, Orange). Гитарный комбо должен ставиться на подставку высотой 1,2 – 1,4 м.
  5. 2 (два) стерео di-box возле клавишника для подключения рабочей станции (Roland Fantom G6), и один моно di-box для подключения синтезатора Novation Bass Station.
  6. Стойка для клавишных - своя
  7. Мониторные акустические системы – не менее 3, в идеале 6 (мониторные акустические системы должны быть одинаковые каждая мощностью не менее 300 Вт RMS).
  8. Две стойки под электрогитары

 

ТОЧКИ ПИТАНИЯ 220 В НА СЦЕНЕ

  1. У барабанщика – 1 (микшерный пульт)
  2. У басиста – 2 (комбо, процессор эффектов)
  3. У гитариста – 3 (комбо + 2 x педалборд)
  4. У клавишника – 4 (Roland Fantom, Novation BassStation, Korg ElectribeSX, MIDI split)

 

МИКРОФОНЫ

  1. Вокальный микрофон (Shure Beta 57 - свой) на ПРЯМОЙ!!!! регулируемой стойке.
  2. Микрофон для подзвучки гитарного комбо (Shure SM57 или аналог) на стойке типа «журавль»
  3. 8 специализированных микрофонов на стойках «журавль» для озвучивания барабанной установки

- 4 динамических (AKG D112 или Sennheiser E902- для бочки), Shure SM57- для малого барабана, E904 или аналог для альта и тома

- 3 конденсаторных (Shure SM81, AKG C431 или аналог) – HiHat и OverHead

 

ЛИНЕЙНЫЕ СИГНАЛЫ

  1. Стерео пара (2 канала) для клавиш (DiBOX – 2 шт. или 1 стерео)
  2. Стерео пара (2 канала) для сэмплера (DiBOX – 2 шт. или 1 стерео)
  3. 1 линия для синтезатора
  4. 1 линия для бас-гитарного комбо (DiBOX)

 

Все оборудование должно отвечать требованиям безопасности (заземление и т.д). Напряжение в сети - 220 +-10 Вольт, частота переменного тока 50-60 Гц. Точки питания на сцене - согласно stage плану.

 

FOH

  1. Портальная акустика не менее двух полос усиления (с активными кроссоверами) в расчете 20 Вт оконечной (RMS) мощности усилителей на зрительское место.
  2. Желательно наличие 1/3 октавных эквалайзеров на мониторные линии
  3. Микшерный пульт, лучше если цифровой,

в случае аналогового пульта

- не менее 16 каналов, недопустим субмикшер для ударных.

- не менее 4 Aux (3 pre, 1 post)

- Обязательно наличие хотя бы одной полупараметрической середины на каналах пульта.

  1. Желательно наличие динамической обработки

- Гейт/компрессор на бочку,

- Гейт на том и альт

- Копрессоры на малый барабан, бас, вокал

  1. Вокальная обработка (hall, delay)
  2. Микшерный пульт и приборы обработки должны располагаться перед сценой, рабочее место звукооператора должно быть освещено, должна быть оборудована связь со сценой (talk back) на время настройки.
  3. На саундчек группе нужен 1 час.
  4. Желательно, чтобы во время настройки присутствовал квалифицированный человек способный устранить возникшие технические неполадки.
  5. Всё оборудование должно быть собрано, скоммутировано и предварительно настроено до начала саундчека.
  6. Все оборудование должно быть заземлено.

 

По всем организационным и техническим вопросам можно и нужно обращаться:

Евгений Барсуков

+7-913-900-91-15, barsukoves@gmail.com,

Фельде Виктор






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных