![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Система индивидуальных и фронтальных логопедических и коррекционно-развивающих занятий с учащимися школы 5 вида.В основе работы школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи лежит единство развивающего и корригирующего обучения. Коррекция устной и письменной речи осуществляется через систему индивидуальных и фронтальных занятий. Логопедическая помощь проводится с учетом системного недоразвития речи школьников. Учитель-логопед решает комплексные задачи по коррекции и развитию всех компонентов речи учащихся. Организация индивидуальных занятий строится в соответствии с программой «Коррекция нарушений речи» для школ 5 вида по следующим направлениям: 1. обследование учащихся (исследуется понимание речи, состояние звуковой стороны, фонематического восприятия и анализа, лексики, грамматического строя, связной речи; выявляются индивидуальные затруднения в устной и письменной речи); 2. развитие артикуляторной моторики, коррекция индивидуальных недостатков звукопроизношения, развитие дикции и выразительности речи; 3. преодоление индивидуальных затруднений в звукослоговом и фонематическом анализе слов различной слоговой структуры; 4. закрепление в речи сложных форм словоизменения и словообразования; 5. уточнение и систематизация лексики с учётом программы по «Развитию речи»; 6. устранение нарушений письма и чтения. Фронтальные занятия по коррекции нарушения речи проводятся по предметам «Произношение», «Развитие речи», «Русский язык», «Чтение». Для фронтальных занятий в школе 5 вида характерна поэтапность, система подбора речевого материала, работа над звукослоговой структурой слов, формированием основ языкового анализа и синтеза, коррекцией нарушений чтения и письма. На этих занятиях логопед уделяет большое внимание обогащению словарного запаса учащихся, уточнению их лексического значения, формированию грамматической стороны и навыков связной речи. Проводится работа над наиболее распространёнными ошибками чтения и письма, анализ трудных случаев написания слов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|