Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Педагогические требования к уроку

К дидактическим (или образовательным) требованиям относятся:

- четкое определение образовательных задач каждого урока;

- рационализация информационного наполнения урока, оптимизация содержания с учетом социальных и личностных потребностей;

- использование новых технологий познавательной деятельности;

- рациональное сочетание разнообразных видов, форм и методов;

- творческих подходов к формированию структуры урока;

- сочетание различных форм коллективной деятельности с самостоятельной деятельностью учащихся;

- обеспечение оперативной обратной связи, действенного контроля и управления;

- научный расчет и мастерство проведения урока.

Воспитательные требования к уроку включают:

- определение воспитательных возможностей учебного материала, деятельности на уроке, формирование и постановку реально достижимых воспитательных целей;

- постановку только тех воспитательных задач, которые органически вытекают из целей и содержания учебной работы;

- воспитание учащихся на общечеловеческих ценностях, формирование жизненно необходимых качеств: усидчивости, аккуратности, ответственности, исполнительности, самостоятельности, работоспособности, внимательности, честности, коллективизма и др.;

- внимательное и чуткое отношение к учащимся, соблюдение требований педагогического такта, сотрудничество с учащимися и заинтересованность в их успехах.

К постоянно реализуемым на всех уроках развивающим требованиям относятся:

- формирование и развитие у учащихся положительных мотивов учебно-познавательной деятельности, интересов, творческой инициативы и активности;

- изучение и учет уровня развития и психологических особенностей учащихся, проектирование «зоны ближайшего развития»;

- проведение учебных занятий на «опережающем» уровне, стимулирование наступления новых качественных изменений в развитии;

- прогнозирование «скачков» в интеллектуальном, эмоциональном, социальном развитии учащихся и оперативная перестройка учебных занятий с учетом наступающих перемен.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Письмовий експрес контроль з питань заняття | Задание 12 Любимый театр. 1 страница


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных