ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Педагогические требования к урокуК дидактическим (или образовательным) требованиям относятся: - четкое определение образовательных задач каждого урока; - рационализация информационного наполнения урока, оптимизация содержания с учетом социальных и личностных потребностей; - использование новых технологий познавательной деятельности; - рациональное сочетание разнообразных видов, форм и методов; - творческих подходов к формированию структуры урока; - сочетание различных форм коллективной деятельности с самостоятельной деятельностью учащихся; - обеспечение оперативной обратной связи, действенного контроля и управления; - научный расчет и мастерство проведения урока. Воспитательные требования к уроку включают: - определение воспитательных возможностей учебного материала, деятельности на уроке, формирование и постановку реально достижимых воспитательных целей; - постановку только тех воспитательных задач, которые органически вытекают из целей и содержания учебной работы; - воспитание учащихся на общечеловеческих ценностях, формирование жизненно необходимых качеств: усидчивости, аккуратности, ответственности, исполнительности, самостоятельности, работоспособности, внимательности, честности, коллективизма и др.; - внимательное и чуткое отношение к учащимся, соблюдение требований педагогического такта, сотрудничество с учащимися и заинтересованность в их успехах. К постоянно реализуемым на всех уроках развивающим требованиям относятся: - формирование и развитие у учащихся положительных мотивов учебно-познавательной деятельности, интересов, творческой инициативы и активности; - изучение и учет уровня развития и психологических особенностей учащихся, проектирование «зоны ближайшего развития»; - проведение учебных занятий на «опережающем» уровне, стимулирование наступления новых качественных изменений в развитии; - прогнозирование «скачков» в интеллектуальном, эмоциональном, социальном развитии учащихся и оперативная перестройка учебных занятий с учетом наступающих перемен.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|