ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Инструкция по выполнению работы. Административная итоговая контрольная работаАдминистративная итоговая контрольная работа Русский язык, 5 класс Фамилия, имя (в именительном падеже)________________________________ ___________________________________________________________________ Образовательное учреждение_________________________________________ Класс______________________________________________________________ Дата проведения работы_____________________________________________ Инструкция по выполнению работы Контрольная работа состоит из трех частей (А,В,С). Задания части А представлены в виде теста. Выбери один вариант ответа. Задания части В предполагают открытый ответ (т.е. необходимо прочитать текст и, опираясь на него, ответить на вопросы). Напиши ответ в строку, которая находится сразу под вопросом. Часть С содержит одно творческое задание. Напиши небольшое сочинение. Если не можешь решить какое-то задание, то опиши свою трудность в специально отведенном для этого месте (Комментарии и вопросы ученика). Работа рассчитана на 40-45 минут. Из части А и В выберите 13 любых заданий и выполните их (часть С обязательна для выполнения). Внимательно читайте каждое задание. Проверьте свои ответы перед тем, как сдать работу на проверку учителю. А1. Какая пара слов не является словосочетанием? □ 1) река широка □ 2) характеристика героя □ 3) длинный день □ 4) пролистал газету
А2. В каком предложении есть обстоятельство? □ 1) Майор привез мальчишку на лафете. □ 2) Тускло льется свет лампады. □ 3) Вместе с тихим сном сливалось убаюкиванье грёз. □ 4) Улыбнулись сонные березки, растрепали шёлковые косы.
А3. В каком предложении надо поставить только одну запятую (знаки препинания не расставлены)? □ 1) Больше всего Ваня любил конечно сказки. □ 2) Полно доченька не плачь. □ 3) Старый Лондон пахнет ромом дымом жестью и туманом. □ 4) Но кукушка на сосне кукует и тропинка к берегу ведет.
А4. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? □ 1) Все соседи только про неё и говорят — «Работница — золотые руки!» □ 2) Как-то юнга Дудочкин кинул в море лот, и на эту удочку клюнул кашалот. □ 3) В кабинете висели портреты писателей: Пушкина, Лермонтова, Толстого. □ 4) Цепочка натянулась, вырвала из трухлявого столба крючок и вместе с замком хлопнулась в воду.
А5. В каком слове все согласные звуки звонкие? □ 1) край □ 2) сгореть □ 3) роль □ 4) взгляд
А6. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? □ 1) подушка мЯгка □ 2) квартАл □ 3) нАчала □ 4) свеклА
А7. В каком ряду в обоих словах пишется Ь? □ 1) умыват..ся, дрож.. □ 2) нет задач.., под..ехать □ 3) катаеш..ся, борщ.. □ 4) нал..ю, линюч..
А8. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? □ 1) ч..рный, плеч.. □ 2) ц..фра, пальц.. □ 3) заб..ру, ката..м □ 4) и..пугать, ра..бег
А9. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? □ 1) рю..зак, диало.. □ 2) морж.., синиц.. □ 3) г..мнастика, г..роизм □ 4) подр..сти, прил..гательное
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|